2010/03/31

Sketch #4 + Design Team Call!

Всем доброй среды!

ВНИМАНИЕ!! НАБОР В ДИЗАЙН КОМАНДУ УЖЕ НАЧАЛСЯ!! :)
шанс стать постоянным дизайнером есть у каждого! подробнее читайте здесь

Мы были просто обескуражены таким количеством потрясающих работ, которые вы сделали для нас за прошлую неделю, и успешно подвели итоги прошлого задания. Всем еще раз большое спасибо, каждая работа была просто неповторима! А теперь новый скетч и новое задание:


Как насчет кругленького? ;)

Теперь позвольте представить спонсора этого задания -

cifrovoefoto.com

и просто замечательный приз, о котором мечтает, пожалуй, каждая мастерица - 

ВАША ИМЕННАЯ ПЕЧАТЬ!


Печать будет изготовлена с учетом любых ваших пожеланий, а примеры именных печатей вы можете посмотреть здесь. Студия дизайна "Елена" занимается не только изготовлением печатей, на сайте студии вы также найдете интереснейшие мастер-классы, сможете заказать обработку фотографий, почитать уроки по Фотошоп и скачать полезные файлы.

 А теперь прекрасные работы дизайнеров этой недели для вашего вдохновения!

"Материалы: пастельная бумага жёлтая и голубая, голубая протеснённая вручную на доске Fiskars, брадс-цветочек, распечатки, резинка с кружевом и гель 3D
"У меня получилась открытка-сателит к пасхальной корзиночке. По материалам - моя любимая зеленая бумага K&Co, бумага для пастели, бумажное кружево на клейкой основе K&Co, атласная лентoчка. Птичка - штамп InkaDinkaDo, наклеена на объемный скотч. Надпись распечатана на кальке. Края корзинки и открытки тонировала чернилами разных коричневых оттенков.

К сожалению, пятый дизайнер Алена уехала в отпуск, но мы будем рады пригласить ее  на любое другое задание по ее желанию! Поэтому пятая открыточка - моя :)


Ну, и правила (обратите внимание, сроки немного изменились :) ):  

- работы принимаются до 6 апреля (вт) 24:00 (по Москве, московское время вы можете найти на правой панельке!)
- лучшая пятерка будет объявлена в четверг (!), 8 апреля (как показала практика, выбор победителей - очень сложный и долгий процесс :) )
- приз будет разыгран между всеми участниками случайным образом!!

Девочки, столкнулась с тем, что некоторые новички не знают правил создания работ по скетчу. Нехитрые правила и советы вы всегда можете найти здесь.
Также с набором дизайн-команды правила блога немного изменятся и будут выглядеть так.

Удачи в создании открыток и хорошего настроения!! :) Не забывайте, что мы пишем в МистерЛинки латинскими буквами:

Как пользоваться этой штукой???

21 комментарий:

  1. expléndit blog, congratulations
    regard from Reus Catalonia
    thank you

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Скажите,а если у меня нет своего блога, можно на радикал размещать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, торопилась! Вот и я участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, я так торопилась, что имя свое вбила по-русски, а потом прочитала... Что делать?

    ОтветитьУдалить
  5. ничего страшного, раз отображается нормально :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, мы теперь до 24х часов!! т.к. победителя будем объявлять в четверг!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, я может чет неправильно поняла - время справа совсем не московское отображается(((((

    ОтветитьУдалить
  8. че-то сглючило - почему я 2 раза???

    ОтветитьУдалить
  9. вот! я проверяла время - мне все сказали, что московское... значит, все-таки нет? тогда удалю... извините!!

    Pastila, наверное, случайно нажала?

    ОтветитьУдалить
  10. наверное инет притормозил и я решила, что не отправилось - удали плз

    ОтветитьУдалить
  11. да все ок, просто не включу в рэндом.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня почему то ссылка не на тот пост добавилась первый раз, не знаю... кстати, у Пастилы тоже первая ссылка на пост по предыдущему скетчу, как и у меня. А вторая - на скетч по заданию. Как у меня... Вот такая история... Так что от меня вторая ссылка только!

    ОтветитьУдалить
  13. вижу. девочки, проверяйте ссылку, не жмите что попало!! хулиганки! :)) все в последний момент делаете, торопитесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька, я не успела (хи-хи, конечно, всё на последний момент, но! я ж дважды кормящая: то в одну комнату позовут, то в другую - вот и не успела малёк-исправлюсь-чесна-чесна *рисует крест на пузе*))))))- можно просто показать вне конкурса;-)?
    мою пташечку

    ОтветитьУдалить
  15. конечно можно, оставь здесь ссылочку!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Так вот же она ;-) уже сразу и оставлена))) СпасибО! А скетч отличный!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну так как меня подвёл Мистер Линк и моя открыточка не прошла,то я оставлю свою ссылочку на открытку, которую сделала по этому скетчу!Всем желаю удачи в победе!Приходите в гости!!Буду ждать!!
    http://milena131313.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки!! работы замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  19. p.s. в следующий раз постарайтесь не опаздывать!!

    ОтветитьУдалить