2010/07/28

SS#21

Привет всем! Вот новый скетч для вас и, хоть это и грустно, последний скетч для нынешней дизайн-команды. Новая дизайн-команда будет объявлена сегодня вечером, в нее войдут четыре дизайнера из нынешней команды и шесть новичков.
_________
Hello! Here is a new sketch for you and the last sketch for our current design team. The new DT will be announced today's evening, there will be four designers from our current DT and six newbies.


Спонсор нынешнего задания - 
____________
The sponsor is


scrapmama.ru


По традиции представляем работы дизайнеров Скрапмамы  для вашего вдохновения. Не забудьте зайти в блог Скрапмамы для того, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовили вам по этому заданию :)
____________
Traditionally the Scrapmama designers have prepaired for you some inspirational works. Dont forget to visit the Scrapmama blog for more information and prizes :)





И работы наших приглашенных дизайнеров
________
And the works of our guest designers




А теперь работы наших собственных дизайнеров
_____________
And now some inspirations from our design team

 Iruha

Nika


Kriss

Lena


Quest

Diane


Dana


Tomcat


Ekaterina


Olya



- данный скетч в силе до 3 августа (вт) 24:00 (МСК)
provide the link to your work till August 3 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)

- голосование за приглашенного дизайнера состоится в среду 4 августа
vote for one guest designer on Wednesday August 4

- победители будут объявлены 5 августа (чт)
the winner and two guest designers will be announced on August 5 (Thursday)

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на ваш пост в блоге и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому!), затем нажмите кнопку "next step" и выберете необходимую картинку. Внимание! если ссылку не получается добавить, просто подождите минуту, перезагрузите страницу и попробуйте опять. Не волнуйтесь, если вместо картинки с вашей работой отображается логотип InLinkz - скоро он пропадет, и ваша работа будет видна.



Кстати, вы уже можете проголосовать за любимую работу по 20му скетчу, оставив комментарий к этому посту.
___________
If you want you can vote for your favorite #20 sketch work. Just leave a comment to this post.

30 комментариев:

  1. отличный скетч и работы! немного грустно расставаться с дизайнерам, но в любом случае очень приятно было смотреть и вдохновляться их работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!!!!
    Я впервые делаю что-то по скетчу,надеюсь, все правильно сделала))))

    ОтветитьУдалить
  4. А для меня это вообще только 3-я по счету открытка) Не судите строго, я пока только учусь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саааша я не могу вторую добавить они в одном посту((( http://worldell.blogspot.com/2010/07/blog-post_9244.html очень надеюсь что примите(((

    ОтветитьУдалить
  6. конечно, примем, обе открытки рассмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз у вас участвую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет !! Извините пожалуйста но у меня не получилось правильно загрузить на Вашу страничку фото открытки, отобразилась моя аватарка. Очень сожалею но исправить не могу. Помогите пожалуйста! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Забава, ничего страшного - главное, что есть ссылка на ваш блог. В следующий раз выберете фото вашей открытки.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, в следующий раз буду внимательней переводить надписи\подписи :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Первая работа по счетчу, надеюсь что не последняя:)

    ОтветитьУдалить
  12. немножко доделала свое художество))) мне края очень не нравились, попыталась спрятать за розочками и глиттером)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие чудесные работы! И главное - ни одна не похожа на другие, хоть и по одному скетчу :)))
    Впервые участвую в заданиях блога. Не знаю, появится ли картинка - не дружу я с этим Инлинкзом :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну я начну голосовать уже :)
    Много классных открыток, но пришлось всё-таки определиться - я за № 37.

    ОтветитьУдалить
  15. а мне очень понравился № 57 :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные работы:)) Мне нравиться №70:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень много красивых и достойных работ... даже не знаю за кого голосовать:(( Итак, №18.

    ОтветитьУдалить
  18. А я за номер 12. Очень милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  19. а мне нравится №60 svirgil. Скетч, очень творчески переплавлен, но узанаваем. И просто очень гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  20. Простите, номер не тот написала - конечно же, №69, svirgil

    ОтветитьУдалить
  21. №39 и не только... но ведь голосовать можно всего лишь за одну?

    ОтветитьУдалить
  22. Я за №12. Все время на ней глаз останавливается. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо, голосование закрыто!

    ОтветитьУдалить