2010/09/30

ss#29 WINNERS

не пропустите! в следующую среду мы объявим новый набор в дизайн-команду!! 
be sure to participate in our new design team call next wednesday!! 

VOTING WINNER




TOP 5













GUEST DESIGNERS


поздравляем! свяжитесь с нами для получения скетча (sasya.handmade@gmail.com)
congratulations! please contact us to get a new sketch (sasya.handmade@gmail.com)
 
 

RANDOM WINNER




поздравляем! напишите нам, чтобы получить приз (sasya.handmade@gmail.com)

THANK YOU
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!

15 комментариев:

  1. поздравляю всех победителей, а особенно Иринку! Очень мне ее открыточка нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления!Работы очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки восхтительные просто! поздравляю победителей! особенно мне понравилась открыточка Нет предела мечтам, так контрастно!
    а набор в дк будет по текущему заданию?

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям! Все молодцы :)
    Annet, набор в ДК будет по 31 скетчу.

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления)) все открыточки красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. оооооййй))) спааасибо огромное!!!)) моя работа в 5ке)) яхуууу!!! я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю, как сложно было выбрать! Все работы просто чудесные!!! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оооо!!!! большое спасибо всем, кто голосовал!! ура ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, всех победительниц.))
    Ну, и конечно же неожиданно рада, что рандом выбрал меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех!! :)) и особенно Nitochka!! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ollama, Оля, спасибо огромаднейшее))))))

    ОтветитьУдалить
  13. OMG!!! Thank you so much ! Its an honor to be a SS GDT...I'll email you now!

    ОтветитьУдалить