2012/03/14

скетч 106 и бонус 34


СКЕТЧ 106
 the sketch

     
  
 
приглашенные дизайнеры   
guest designers
    
  
        

   
"Привет! Меня зовут Наташа. Живу в Белгороде вместе с моим главным вдохновителем – мужем, главным критиком и судьей – двенадцатилетним сыном, и самой главной моей помощницей – двухлетней дочкой. Я много лет увлекаюсь цифровым скрапбукингом, а пять лет назад впервые увидела блоги, посвященные традиционному скрапу. С тех пор я коллекционирую мастер-классы, а последние два года еще материалы и инструменты. И только в конце прошлого года я перешла от теории к практике и сделала свою первую открытку. Для меня большая честь быть приглашенным дизайнером в блоге СКЕТЧИ! Это вдохновляет, благодаря этому я чувствую, что, хотя я только учусь и первые победы во многом случайны, я все-таки на правильном пути."

  
  
    
  

 
       
  "Всем здравствуйте! Меня зовут Анна, я живу в маленьком городке у моря. О скрапе я случайно узнала чуть больше года назад и с тех пор он прочно поселился в моем сердце. Сколько себя помню, я всегда любила рукодельничать, но скрап покорил меня тем, что в нем можно сполна раскрыться, применять разнообразные техники, приемы, даже сочетать различные виды рукоделия – будь то шитье, вязание, декупаж и т.д. Бесконечный простор для фантазии! Для себя определила самый любимый стиль – конечно же, шебби шик, потихоньку пытаюсь его освоить. Однако, только шебби я не ограничиваюсь, творю всегда по настроению, поэтому мои работы получаются такими разными. Заходите в гости, всегда рада буду видеть вас в своем блоге! http://ruchnaya--rabota.blogspot.com/"


 
 
    
 
   
команда дизайнеров
design team
  
   
  
Lёka



Tatiku


  
Lorry



Karmashka



Irina Gerschuk
    

    
Нюта


Tanya Privalova  



Марфутка




abril






bonus sketch 34  
бонусный скетч 34 от Ollama

  

    
ПРИЗ 



Изящная вырубка из чипборда "PAVILLON D'INSPIRATION INDOU" 2089
внешний размер всей фигуры 14*15. Производство: Франция.

 
    
 
    
ПРАВИЛА
  how to play

- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch    
- задание в силе до 20 марта  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till March 20 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  22 марта  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  March 22 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
         
  
  
ВАШИ РАБОТЫ



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!


 

29 комментариев:

  1. Чудесные скетчики, спасибо ДК за потрясающие работы и вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой на вид простенький скетч, а какие работы шикарные у дизайнеров =) Заглядение =)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный скетч! очень запала в душу открыточка Юли!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше всего понравилась открыта Lorry)

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы отметить открытки Нюты, Lorry и Tatiku!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные скетчи, оба! Дизайнеры - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный скетч. Работы ДК вдохновенные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие скетчи потрясающие!!! А работы дизайнеров очень вдохновляющие. Особенно понравилась открытка Irina Gerschuk!!! Как настоящее море ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша,какой потрясный скетч!!
    Кажется,в этот раз я не смогу устоять)))
    -
    Дизайнеры на высоте! Надя и Марина мои фавориты на этот раз))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы просто загляденье!!! Каждая - маленькое произведение искусств!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вдохновляюще..))чудесно..))прелесно..))
    есть поле для разгулья!!))

    ОтветитьУдалить
  12. А меня покорила открыточка Tatiku!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный скетч! Спасибо за огромное море вдохновения. Изумительно-превосходные работы у ДК :)

    ОтветитьУдалить
  14. Можете сделать так чтобы при нажатии на картинку открывалась именно картинка а не черный экран с возможностью просмотра всех картинок поста? Просто так картинки не увеличиваются, и рассматривать тяжело. и долго грузятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, по этому вопросу нужно обращаться не к нам, а к администрации blogspot'a. Все, что мы можем вам предложить - открывайте картинки в новой вкладке (или окне), щелкая по ним правой кнопкой мыши и выбирая "открыть в новом окне/вкладке".

      Удалить
    2. Саша, в блогере есть возможность отменить функцию просматривать картинки на черном экране (это называется Lightbox)

      В настройках выбираем: Настройки › Сообщения и комментарии › Сообщения › Показывать изображения в Lightbox ? › Нет

      После этого картинки будут открываться в новом окне.

      Удалить
    3. о спасибо, не знала даже!!

      Удалить
    4. ооо, с пасибо, что в новой владке можно открыть - я как-то не додумалась))))) хотя постоянно пользуюсь этой функцией))))

      Удалить
  15. Девочки, скажите, а можно ли по вашему бонусному скетчу задекорировать рамку для фото? Я её все равно буду делать именно по вашему скетчу. Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примем )
      Работу можно делать по любому из наших скетчей (см. правила под постом)

      Удалить
  16. Девочки спасибо - очень приятно было работать по скетчу. Взяла основной, а по бонусному пока заготовки лежат - кручу-верчу))

    ОтветитьУдалить
  17. Сделала обложку по скетчу 106, но, к сожалению, ни анонимайзер, ни опера не открыли инлинкз(( Кидаю ссылку на всякий случай в комментарии, но понимаю, что так работа не засчитается. В любом случае, работать по скетчу было приятно)))
    http://bybotika.tumblr.com/post/19634898488#.T2jTZcU2-So

    ОтветитьУдалить