2012/04/18

скетч 111

СКЕТЧ 111
 the sketch
    


  
приглашенные дизайнеры  
guest designers
  
  
  
   
"Привет! Меня зовут Kaia, я живу в маленькой европейской стране Эстонии. Я воспитатель в детском саду. Мне нравится ручная работа, люблю делать украшения и заниматься скрапбукингом. Постоянно этим занимаюсь, и результат моего творчества вы можете посмотреть в моем блоге kaiahobid.wordpress.com. Мой ник в блоге - kaiahobid, это означает "хобби Kaia". Еще я обожаю путешествовать. Люблю находить все новое и интересные места и людей. А когда у меня нет времени на путешествия, я нахожу интересное в Интернете благодаря скраперам ;) Спасибо за возможность стать приглашенным дизайнером, вы исполнили мою мечту :)
   

  
    
  
  
  
       
      
"Всем привет! Меня зовут Олеся, в блогожизни известна под ником Izoliya. С миром скрапбукинга я познакомилась больше трех лет назад, когда обучалась на курсах флористики и случайно попала на «мастер-класс по открытке в стиле скрапбукинг»… Это была любовь с первого взгляда, и с тех пор я пропала в этом мире, наверное, навсегда :) Сейчас я не могу сказать, есть ли у меня какой-то любимый стиль – мне одинаково нравятся и винтаж, и шебби, и фристайл, но чаще всего я их смешиваю и  в результате получаю что-то «свое» в стиле микс. Люблю применять в работах новые материалы, техники, приемы и считаю, что в скрапбукинге нет предела возможностям, главное – проявить фантазию! А вдохновение для этого я ищу в прогулках по улицам города или на природе в парковых зонах, на различных ресурсах с красивыми фотографиями и в блогах наших скрап-мастериц :) Спасибо за приглашение и за внимание!
  



    
 
команда дизайнеров
design team
 
     
  
Lёka
  

   
  
Lorry
  

  
  
  
Tatiku
  

  
  
  
Juliet
  

  
  
  
Irina Gerschuk
   

  
  
  
Karmashka
  

   

   
 Stacy
  

  
  
  
Марфутка
  

  
  
  
abril
  

  
  
 
ПРИЗ
    
 
http://vkontakte.ru/club23308903
http://www.scrapassorti.ru/
 
   
 
набор бумаги График45
  
 
 
 
 

  
ПРАВИЛА
  how to play

    
- задание в силе до 24 апреля  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till April 24 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  26 апреля  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  April 26 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
ВАШИ РАБОТЫ

  
Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
      
 
     
СПАСИБО!
thank you!
    
   

15 комментариев:

  1. Девочки, работы дизайнеров очень красивые, прям все сразу!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Работы дизайнеров супер! Но мне вот опять запала в душу открытка Irina Gerschuk и необычное прочтение скетча у Tatiku...

    ОтветитьУдалить
  3. ПД Олеся-волшебная нежность, очень понравилась!
    Так же понравились Лека и Стаси, супер девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, очень приятно! :)
      Я тоже в восторге от открыточки Izoliya - она мне прямо запала в душу!))

      Удалить
  4. Lorry, Irina Gerschuk, Stacy - волшебно!!!! Прям очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скетч очень интересный! Особенно понравился вариант Karmashk'и - солнечная, позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы ДК, очень понравилась открытка Karmashkи!))

    ОтветитьУдалить
  7. Отменный скетч,спасибо!!! Буду первой) Работы Дк очень красивые,особенно Stacy очень понравилась!

    ОтветитьУдалить