2012/05/16

скетч 115

  
СКЕТЧ 115
 the sketch

    


приглашенные дизайнеры  
guest designers

Frau_Muller
    


"Добрый день! Меня зовут Таша, я живу в Украине (г. Макеевка).  О скрапе узнала полтора года назад, когда была "в интересном положении". Решила попробовать, и меня  затянуло. Я активный человек и очень целеустремленный, так что на пол пути я ничего не бросаю. Я стараюсь пробовать разные стили, хочу уметь все :) Больше всего люблю в скрапе разноплановость! Здесь смело можно быть нежной и трогательной с шебби, брутальной и жесткой с стимпанком, загадочной и таинственной с mixed-media. А главное можно быть собой и каждый день новой!
  


   
 
Taura
   
  
"Привет! Меня зовут Ирина. Скрап появился в моей жизни осенью 2009 года, и с тех пор мы неразлучны :) Для меня он просто идеален. Всегда есть место новым экспериментам. Можно сложить красивые бумажки, а можно выплеснуть эмоции через краски и арт-журналы. Мне очень нравится цитата Джозефа Кэмпбелла: "Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены."
  



   
команда дизайнеров
design team
  
   

  
Lёka
  


   
  
Tatiku
  



  
  
Karmashka
  


   
  
Lorry
  
  


  
  
Juliet
  
  


  
   
  
Tanya Privalova
  
  


  
  
  
Irina Gerschuk
  
  

 
   
  
Abril
  


  
  
Stacy
  

 
   


  ПРИЗ     

приз - вырубка из чипборда от Dusty Attic:



  
ПРАВИЛА
how to play
  
      
- задание в силе до 22 мая  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till May 22 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  24 мая  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  May 24 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ
 

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
      
 
     
СПАСИБО! 
thank you! 
    

 

13 комментариев:

  1. Очень интересный скетч и такие классные работы. Ташина открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, скетч и правда интересный. Влюбилась в открытку Насти Stacy)))

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч отличный! Ушла думать над открыткой))

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч интересный... работы супер, но велосипед меня покорил))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы у девочек, очень понравилась Ташина открытка. Первый раз, хочу поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  6. У Taura просто супер работа! такая самобытная, настроенческая!
    Хороший скетч, и работы всех дизайнеров

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилась работа Irina Gerschuk!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какая же красота... Ирочка Taura, твоя открытка чудесна, а цитата очень тронула, можно позаимствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)конечно, можно, не я же ее придумала)))

      Удалить
  9. Thanks for a wonderful share. Your article has proved your hard work and experience you have got in this field. Brilliant .I love reading it. This blog is very helpful information thank you so much for sharing this. Do you want to know more about web application development process?

    ОтветитьУдалить
  10. This is a nice post and i am also sharing an info about mobile app development and Fantasy Sports App Development . For more please check here.

    ОтветитьУдалить