2011/05/18

SS#63

СКЕТЧ 63
the sketch
  
 
приглашенные дизайнеры
guest designers
 
Emily
  



Karmashka

   


команда дизайнеров
design team


 

Загадочная
   

 Бандитка
  
  
Tatjana
  

   
Sunny
  
   
Ольгусёнок
  
   
Anna 
  
http://3.bp.blogspot.com/-eES1qkk1BwY/TdIxltndi0I/AAAAAAAAJj4/8-LupavcfZ0/s1600/IMG_0902sasya.JPG
   
Mari J
   
   
Fleur
  
   
Artery
  

Nina Porokh
  
    
Sasya
   

 
ПРИЗ
   
www.scrapbooksale.ru
  

  
ПРАВИЛА
how to play

       
- задание в силе до 24 мая (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till May 24 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 26 мая (чт)
the winner and two guest designers will be announced on May 26 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 

 
ВАШИ РАБОТЫ





Если поля инЛинкз не работают, жмите на них ПРАВОЙ кнопкой мыши, не левой! Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог!) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому!), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
 
СПАСИБО!
thank you!

37 комментариев:

  1. какие красивые работы дизайнеров...прям аж каждую хочется поближе рассмотреть!!молодцы-девченки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Вдохновили!!!)) Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный скетч, в голове сразу понеслись идеи :))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер работы! Очень красивый скетч!

    ОтветитьУдалить
  5. классный скетч! и как здорово, что все работы ооочень разные и не похожи друг на друга :)

    ОтветитьУдалить
  6. Работа Fleur и Нины очень притягивают взгляд, изысканные. Работы супер.
    Сашуль, тебе отдельное спасибо за шикарный скетч.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как нравицца!... Скетч - просто прелесть... И роботы ДК чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый скетч! Волшебные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, как раз мне очень нужны такие штампики для новой работы о Праге!
    Загорелась, пойду ломать голову, а то времени мало осталось.

    ОтветитьУдалить
  10. Зашла посомтреть н ановый скетч и зависла))) Такие работы ДК - ах! Сашина открытка - ваще!!!
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то не получается добавить линк. Не активны текстовые поля.

    ОтветитьУдалить
  12. и у меня такая же проблема, ссылка не добавляется

    ОтветитьУдалить
  13. работы дизайнеров потрясающие, спасибо за скетч!
    так как у меня, к сожалению, снова не получается выгрузить мою работу из-за неактивности полей )после загрузки адреса блога, поле с добавлением имени и мейла не работает) приходится давать ссылку в комментариях, буду ждать ваших мнений о работе)
    http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, я не знаю, все же добавляют работы - и ничего... попробуйте зайти с explorer'a, если вы используете другую программу, попробуйте подождать и перезагрузить, зайти через день и т.п. Всё должно получаться.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже сначала не получалось вписать имя после добавления ссылки... Щелкните сначала по полю для имени правой кнопкой мышки и тогда можно или копировать имя или вписать. У меня так получилось:)

    ОтветитьУдалить
  16. Работы дизайнеров просто супер!!!И скетч сразу вдохновил,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, переключаются поля НЕ МЫШКОЙ, а клавишей TAB (которая над Caps Lock). Спасибо за скетч :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравился скетч - красивый, вдохновил. ))

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный скетч! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за вдохновение, особенно Ольгусенку)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже очень понравился и пригодился скетч! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за скетч!) И за возможность поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  23. Скетч просто вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо за скетч - я бы долго себе ломала голову над этой открыткой))) скетчи - рулез!

    ОтветитьУдалить
  25. Нет Link... Ни в каком браузере.
    Добавлю ссылку сюда: http://mb-lazio.blogspot.com/2011/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  26. Lazio, возможно у вас отключена поддержка javascript в настройках браузера. Каким браузером пользуетесь?

    на худой конец можно попросить подругу добавить вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  27. Действительно что-то странное с инклинкз. Пробовала в пяти браузерах - (файрфокс, эксплорер, опера, сафари, хром) - везде поле ввода неактивное для любых кликов. Попробовала зайти не напрямую, а через ярлыки - в файрфоксе поле стало доступно для клика правой кнопкой. А после того, как добавила ссылку - стало нормально доступно, как обычно.

    Проглядев код, могу предположить что вы перемудрили с настройками этого блога, опасаясь копирования. Потому что любое поле у вас недоступно для кликов левой кнопкой (ну и выделения конечно) - именно это и затрудняет работу линков.

    Девочки, зачем это??? Скопировать-то текст все равно легко - открыл код правой кнопкой и копируй сколько влезет.

    ОтветитьУдалить
  28. ну да, конечно можно при желании и просто перепечатать :) с этим я не спорю. Но просто когда замечаешь свой текст еще в десятке блогов - это уже перебор, вы не находите??

    к тому же у 92х человек все получилось без проблем. Может просто стоит нажать не левой кнопкой, а правой, и все получится? у меня так получается.

    Я понимаю ваше негодование насчет запрета клика левой кнопкой, но по-моему это сможет хоть как-то ограничить тех, кто бездумно копирует (ворует) чужое. Мне очень неприятно это как создателю этого блога,я сижу над текстами и думаю над ними, перевожу их на английский язык (для меня это не так просто, кстати), а кто-то просто приходит, легко копирует и вставляет. Я хочу, чтобы те, кто копирует, очнулись.

    приношу извинения за неудобства.

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, я не против запрета на копирования, это я прекрасно понимаю.
    Я про то что вы перемудрили с кодом. Мне кажется, надо как-то подумать и написать так, чтобы этот скрипт обходил инклинкиз. Вернее, следует чтобы обходил все формы (хотя тк комменты открываются в новом окне, остается только две формы). Если хотите, конечно, поддерживать репутацию продуманного блога.

    А про то, что 92 человека смогли - ну так судя по комментам они тоже тыкались, как и я. :) Этот запрет несколько странно работает в формах... То разрешает правый клик, то не разрешает, то (после того как добавила ссылку) разрешает и левый клик... :)

    ОтветитьУдалить
  30. дело в том, что код я вставляла тот, что нашла в интернете (единственный в своем роде :)), писала его в личном блоге. Сама я в кодах не разбираюсь, так что если вы можете помочь изменить код, буду очень благодарна :))

    опять же повторюсь - правый клик дает возможность вводить в полях информацию, и теперь с этим не должно быть проблем.

    ОтветитьУдалить
  31. Возможно, внесу немного ясности:) Дело не в коде, а в конкретных настройках конкретного браузера, может, там дополнительные параметры безопасности установлены, и они не дают читать скрипты. Лучше всего, чтобы настройки были по умолчанию, и стояла последняя версия браузера.
    Ради ясности проверила и со своего ноута из гугловского хрома, и с чужого компьютера специально попросила мужа проверить в эксплорере, файерфоксе и сафари: все поля работают, как обычно, по клику левой кнопкой.
    Рекомендация: обновить свои браузеры до последней версии тем, кто этого давно не делал.
    Это полезно не только для загрузки работ в инлинкз:)

    ОтветитьУдалить
  32. Я, к сожалению, не настолько хорошо разбираюсь в коддинге, чтобы самой хорошо написать. :( А муж сегодня злой и сказал только, что "нужно воткнуть обработчик, который будет отслеживать действия и по типу клика отключать скрипт". Можно попросить кодеров (не программистов в принципе, а именно тех, кто пишет код) - если не лениво, то это должно быть очень просто.
    А мне уже не мешает, я в своем файрфоксе отключила. :) Но копировать ничего не буду, просто чтоб кликать удобно. :) Сама знаю, как неприятно когда твои статьи и мк расходятся по всему инету без авторства. :)

    ОтветитьУдалить
  33. Мне тоже не удалось с первого раза отправить работу. Я по совету ToryJes (в 18 комментарии) переключала Tab-ом. Раньше всё получалось просто :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мне так и не удалось оставить открытку http://prettykatty.blogspot.com/2011/05/blog-post.html Очень жаль:(

    ОтветитьУдалить
  35. я вернула левый клик. очень надеюсь, что больше не увижу свой текст в других блогах.

    Katty - в след.раз не могли бы вы добавлять свою работу пораньше (работы принимаются до вторника), чтобы в случае неполадок мы успевали вам помочь :)) в системе инЛинкз тоже бывают неполадки, по-видимому, вам нужно было подождать и попробовать добавить работу позднее (так предлагают авторы программы).

    Также просьба ко всем участникам - если не получается оставить работу, пишите, пожалуйста, какая именно проблема возникла, а не просто "очень жаль, не могу"... мы вам можем помочь только в том случае, когда знаем проблему.

    ОтветитьУдалить