2011/05/25

SS#64 +bonus 13 + InLinkz

Уважаемые участники! Я приношу свои извинения за неудобства с добавлением работ в инЛинкз, вызванным отключением левого клика. Дело в том, что мое терпение лопнуло, когда очередной (и не один!!) новоявленный блог с заданиями полностью скопировал-вставил текст из нашего блога (текст набора в дк, текст правил, английский текст, текст-объяснение добавления работ в инЛинкз), и почему-то начали появляться блоги с вкладками "правила-rules", "дизайн команда-design team" - все прямо как у нас... Я считала, что остановка левого клика хоть как-то даст понять тем, кто просто так копирует, не обращая внимания на авторские права, что мне это, мягко говоря, не особо приятно. Но так как это вызвало много неудобств с добавлением работ в инЛинкз, я решила вернуться к старому варианту. Теперь проблем быть не должно, но все-таки просьба к новичкам - читайте правила добавления работ, прежде чем писать "у меня ничего не получилось", зачастую просто по невнимательности не получается, такие комментарии я читала каждый день и до запрета левого клика. В конце концов, можно ведь и подругу попросить о помощи (или мужа ;) )... 
Я основала этот блог, кстати, не для такой нервотрепки с авторскими правами и т.п.... вы можете почитать здесь, блог был основан "just for fun", а не как коммерческий проект для магазина или что-то в этом роде, он был основан просто для вас... Я рада, что блог "вырос", и сейчас у нас так много читателей, своя команда дизайнеров и мой соавтор, спонсоры... но, к сожалению, много тех, кто просто не уважает авторские права :( Я призываю вас - если вдруг вам попадется блог со "скопированным-вставленным", сообщите нам, пожалуйста. 
Спасибо за внимание. Sasya.

итак, 
СКЕТЧ 64
the sketch
 
 
приглашенные дизайнеры
guest designers
    
Freesents
   

Iruha
   

  
команда дизайнеров
design team
  
Fleur
  

 
 Artery
  

   
БандиткА 
  

   
Sunny
  

   
Tatjana
   


   
Nina Porokh
  
  
  
Anna
   

 
Ольгусёнок
  

  
Mari J
  

   
бонусный скетч 13
  bonus sketch from Ollama
  
  credits:  umka.kharkov.ua
 
ПРИЗ

Scrap-Rostov
http://scrap-rostov.ru/
    
6 больших карточек бинго Birthday Set, наклейки Blue Label Stickers, букетик розочек Aqua

 
 
ПРАВИЛА
how to play

     
- используйте основной ИЛИ бонусный скетч    
use our main sketch OR bonus sketch
- задание в силе до 31 мая (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till May 31 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 2 июня (чт)
the winner and two guest designers will be announced on June 2 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 

 
ВАШИ РАБОТЫ
  



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.

СПАСИБО!
thank you!

17 комментариев:

  1. просьба ко всем участникам - если не получается оставить работу, пишите, пожалуйста, КАКАЯ ИМЕННО ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА (что не открывается, что написано красным шрифтом и т.п.), а не просто "не могу оставить работу"... мы вам можем помочь только в том случае, когда знаем проблему.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела бы прокомментировать то, что касается слизывания чужих блогов. Да, это реальная проблема, с которой нужно бороться и о которой можно говорить бесконечно. Воровство контента - это, конечно, верх хамства. Но не соглашусь с тем, что касается вкладок. Вкладки - единственная наиболее удобная форма организации доп. информации в блоге (которая у всех одинаковая, от этого никуда не денешься), и использовать эту форму имеют право все. А если блог интернациональный, двуязычное оформление часто необходимость. Поэтому, думаю, не стоит называть ТОЛЬКО такие явления воровством. Ну а по поводу остального, конечно, полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за коммент, я тоже с вами согласна, но также считаю, что вкладки можно назвать как-то по-другому, а не слово в слово как наши :)) ну например вместо дизайн команда можно написать "наша дк" или "дк" или "команда дизайнеров" или "дизайнеры" и т.п. и т.д., вариантов просто миллион, но почему-то там написано все именно как у нас... я не хочу обвинять никого, но иногда кое-что наталкивает на мысли..

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, предлагаю забить. Воруют - значит классный блог. (я бы сказала - один из лучших) :) и есть кое-что, что у тебя никто не сможет украсть - например, талантливых дизайнеров и преданных читателей ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы конечно извините, выскажу личное ИМХО по поводу работ дизайнеров. Есть парочка работ, которые как ни крути, но скетчу не соответствуют. Сразу возникают сомнения в компетентности такой команды дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч - это задание. и как минимум он должен прослеживаться во всех так сказать вариациях. С таким же успехом можно создать работу, которая не соответствует заданию и она прокатит.
    Смысл такого задания? Или Вас устраивает "халтура"? (к качеству исполнения претензий нет). Тем более у Вас четко прописаны правила работы со скетчами.

    Я это пишу, потому что меня это задело. Первый раз задело. Просматривая работы дизайн-команд как Вашего так и других блогов приходишь в восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Софи, спасибо за замечание, я обращу внимание дизайнеров на это.
    Дело в том, что каждый человек видит скетч по-своему, иногда скетч "сжимают", "поворачивают", "отражают" и т.п., и в исходном варианте все работы отличаются друг от друга, в каждой есть частичка от того человека, который делал ее...

    Я не знаю, замечали вы или нет, но мы также никогда не удаляли ни одной работы участников, хотя иногда нам кажется, что некоторые работы не совсем соответствуют скетчу. В таком случае я всегда говорю, что у каждого человека свое видение, и каждый трактует скетч по-своему, и мы даем шанс на получение приза каждому участнику, даже если их работы по нашему мнению не соответствуют скетчу.

    Дизайнеры тоже люди, они не роботы, и, лично по-моему, это даже лучше, что они интерпретируют скетчи по-разному и в разных ракурсах.

    Если вам, Софи, интересно, как каждый из дизайнеров интерпретировал скетч в этот раз, напишите мне в личку (sasya.handmade@gmail.com), я свяжу вас с интересующими дизайнерами, и они непременно объяснят вам, как сделали свои работы.

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. p.s. по-моему так во всех работах скетч прослеживается так или иначе...

    ОтветитьУдалить
  9. аша, я стобой полностью согласна, что каждый имеет право на самовыражение. Меня вот, например, на одном блоге удалили только по тому, что два цвета по палитре из четырех были очень незаметны (зеленый - стебельки цветов и желтый - тычинки цветов). Но они же все-таки были представлены? Ну меня это в общем-то не обидело, т.к. работой своей я осталась давольна.
    Кстати, размещая сегодня свою работу у Вас на сайте, опять возникли проблемы с линком, он выдавал какую-то ошибку, даже указывал ее номер. Но я настырная и добила его, только раза с пятого;)

    ОтветитьУдалить
  10. Katty, проблема с инлинкз не из-за нашего сайта, она на самом их сайте, на исходном сайте inlinkz.com, все претензии к ним :)

    ОтветитьУдалить
  11. МОЖНО Я КАК ДИЗАЙНЕР ТОЖЕ ВЫСКАЖУСЬ?когда я только начинала ,побывала на нескольких мк у опытных и очень талантливых мастериц!!!!мы тогда много обсуждали скетчи!может и сейчас это кому-то пригодится!если на скетче вы видите бабочку-это символ элемента,а не обязательно сама бабочка и ничего другого.,если вы видите прямоугольник-это просто фигура,то есть,бумага,ткань,рамочка и всё,что нарисует ВАША фантазия, имеет право на существование в открытке на месте этого прямоугольника!шнурочки и надписи тоже не обязательно должны быть таковыми,как и состав элементов!можно что-то добавить или убавить,а скетч всё равно будет проглядываться!удачи вам наши милые и любимые,и очень дорогие мастерицы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Я конечно новенький совсем человечек в скрапе, но извините меня, работы ДК на таком уровне к которому хочется стремиться и не зря эти люди в ДК!!! Они этого несомненно заслуживают. Если вы мыслите стандартно, то в чем вообще проблема? Делайте свои работы по скетчу так как вы это видите....а нападать на ДК из-за того, что вы по разному видите скетч просто некорректно!!!!! Можете конечно забросать меня гнилыми помидорами, но виденье скетча у всех разное! Если вы считаете что здесь приветствуют халтуру так зачем вы принимаете вообще участие в заданиях????? Вроде блогов в сети достаточно, подберите себе тот, который вам соответствует!

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот очень рада что в этом блоге допускается вольная трактовка скетчей :) И работы ДК получаются такие разные и всегда замечательные и вдохновляющие :) Спасибо Вам за это! А если все будут делать один-в-один по скетчу скучно будет.

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже считаю что все работы превосходны и "халтуры" тут нет. Тут всетаки хобби, а не конкурс на мисс открытку, надо быть добрее и мыслить за рамками "квадрата" своего

    ОтветитьУдалить
  15. Сделали из меня "ограниченную злюку" да еще и советы даете. Значит так Вы реагируете на свободное выражение личного мнения? Спасибо!

    Я высказала то, что увидела и ВСЕ! И лезть в чужой монастырь с со своим уставом абсолютно не собираюсь. Получила вполне вменяемые ответы от создателей блога. Они молодцы!


    А в заданиях принимаю участие только в тех, которые реально цепляют. Это как никак вдохновение))) И вообще интересно на других посмотреть и себя показать.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, ну всё, хватит друг на дружку наезжать. Софи, вы правы, что свое мнение надо высказывать, хотя по мне так, главное - стараться не задеть чувства других людей... мне дизайнеры грустные письма написали, им тоже обидно было почитать ваш коммент, причем свое мнение вы никак не обосновали, отсюда и недовольство других, наверное...

    те же, кто стал яростно "защищать" дк и блог, тоже погорячились в выражениях :) думаю, сейчас уже все успокоились.

    с другой стороны, и дк иногда тоже надо пинать, чтобы совсем не разленились ;)

    ОтветитьУдалить