2011/09/28

ss 82 +bonus 22



СКЕТЧ 82
 the sketch
 


 
приглашенные дизайнеры
guest designers 
  
     
 Djonny
  
"Привет! Я - Евгения, в интернете - Djonny. Живу в Москве, работаю в строительной сфере (по совсем не творческой специальности). Мое знакомство со скрапбукингом началось во время активной подготовки к собственной свадьбе. И вот уже практически год я каждую неделю (если не сказать - каждый день) увлеченно что-нибудь творю. Больше всего люблю создавать открытки и блокноты с ручным переплетом. Хлопковая ткань - мой любимый материал, скупаю красивые лоскутки безудержно! Также питаю слабость к кружеву, тесемкам-веревочкам, пуговицам и цветам. Очень хочу восстановить свои навыки в изготовлении различных аксессуаров, цветочков из кожи, чтобы использовать их в скрап-объектах. Вдохновение черпаю, как правило, в собственном хорошем настроении. Считаю, что только созданная с позитивным настроем работа способна принести радость и удовольствие ее будущему обладателю!"
 

  
  
  
   
"Привет! Я из Ижевска. С детства люблю рисовать, всегда с удовольствием ходила в художественные кружки и худ. школу. Однако профессию выбрала далекую от творчества, поэтому долгие годы учёбы, а потом и работы моё творческое начало сидело где-то глубоко-глубоко, изредка подавая голос :)  В такие моменты я рисовала, чаще всего обыкновенным угольным карандашом. Но в один прекрасный момент простой карандаш сменили скрап-бумага, ножницы, ленточки, кружева, пуговки, цветочки, etc. Конечно, всё это более затратно, чем один карандаш, как раньше, но и удовольствия от самого процесса и от полученного результата несоизмеримо больше. К счастью, семья поддерживает моё увлечение, а подрастающая дочка становится главным ценителем моих работ. "  


   
 
  
 
"Привет! Меня зовут Людмила. Я из белорусского города Бреста. Еще месяц назад я думала, что выйду на работу после декрета и совсем заброшу скрап. Но он оказался сильнее. И уже в конце первой трудовой недели я увлеченно творила :) Потому что невозможно отказаться от того, чем ты живешь каждый день на протяжении уже почти двух лет.
Я люблю кардмейкинг и альтернативный скрап, винтаж и шебби, ткани и цветы, пробую что-то новое, а впереди еще куча идей... Но больше всего люблю свою дочушку Дашку, которая каждый вечер пристает ко мне с просьбой: "Мама, дай я буду делать открыточку!"


  
   
команда дизайнеров
design team
       
     
Emily
  
 


  
Evoli
  

 
  
Екатерина_Ко
  

   
  
Stacy
  


   
  
Rejoice
  


   
  
БандиткА 
  

   
  
Карина
  




Благодарим нашу команду дизайнеров за работу, прекрасные открытки и море вдохновения! Спасибо!!
  

BONUS SKETCH 22
бонусный скетч от Ollama
  
  
ПРИЗ    
  
www.scrapfactory.ru
   
  
Набор штампов Beautiful Dreamer от Glitz Design
  
   
  
ПРАВИЛА
how to play

- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch
- задание в силе до 4 октября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till October 4 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 6 октября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on October 6 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

16 комментариев:

  1. Шикарные работы ДК, отличный скетч!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинальный скетч!
    работа Djonny покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. глаз не отвести! восхитительные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. я отмечу открыточку Djonny - натурально, нестандартно, здорово!!! и бонусный скетч понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Думала первая буду, а не успела :)
    Скетч очень мне нравится. И я участвую. А из работ дизайнеров - задела за струны души Stacy - "А мне летать охота".

    ОтветитьУдалить
  6. Работы ДК - ка на подбор!Все хороши! А приз вообще суперский! Попробую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы ДК изумительны!!! Приз замечательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Перегружала страницу несколько раз, но никак не вижу форму для добавления работ
    Захожу на сайт через анонимайзер, так как доступ к блогспоту закрыт, может из за этого?
    Участвую впервые, поэтому не разобралась до конца)
    И еще вопрос - а где выложены работы участников по этому скетчу?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Работы участников в форме добавления работ InLinkz.
    Думаю, что проблема действительно в анонимайзере. Попробуйте загрузить foxyproxy (приложение mozilla firefox) и открыть сайт с его помощью. А пока что просто оставьте ссылку на вашу работу в комментариях, мы добавим ее в список всех работ.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте еще раз
    Ввиду проблем с доступом в блогспот оставляю ссылку на работу по скетчу здесь
    http://natami4uraeva.com/?p=1843

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, не волнуйтесь - ваша работа добавлена! :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите, а где выставлены работы? я просто никак не могу найти(

    ОтветитьУдалить
  13. Работы сразу перед словами "кликните add your link...", это форма inLinkz

    ОтветитьУдалить
  14. Скачала по вашему совету фоксипрокси, но результата оно не дало. По прежнему захожу на сайт через анонимайзер, БЛАГОДАРЯ которому я не вижу работы и не могу выложить свои через Add your link.
    Но участвовать в заданиях все равно буду, если конечно мои особенные отношения с блогспотом не противоречат вашим правилам))

    ОтветитьУдалить
  15. Наталия, напишите мне на e-mail, я вам подскажу, как что сделать.
    Sasya

    sasya.handmade@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. У меня опять картинка не загрузилась.

    ОтветитьУдалить