2011/09/14

SS#80 + bonus 21



СКЕТЧ 80
 the sketch




приглашенные дизайнеры
guest designers 
    


   
"Привет всем :) Меня зовут Таня, я из Днепропетровска. Скрапом увлеклась меньше года назад... но сейчас, наверное, как и у многих из нас, это основной..прямо-таки пожиратель времени)))) ну и конечно любимое хобби по совместительству! Творю в основном по вечерам, плавно переходящим в ночи)) Но это ни капли не расстраивает меня, и теперь я не представляю, как можно после работы сесть и просто посмотреть тв.. эт неинтересно :))) Больше всего я сейчас люблю делать открытули, но также осваиваю странички и альтер-скрап. Как раз на днях доделала свой первый альбомчик)))) Из стилей обожаю шэбби :) Но сейчас стараюсь привнести в свои работы все больше красок и новых для себя сочетаний. Скрап этим и захватывает, что не дает возможности расслабиться, но при этом дает почву для экспериментов и личного роста :)"





"Привет, я - Ирина, на просторах интернета - Полинес. Я замужем и воспитываю 3-летнюю Полину. До того, как дочке исполнился один годик,я украшала семейные фотоальбомы, особ не задумываясь, украшала всем тем, что попадало под руку. Но желание сделать дочкин фотоальбом самым красивым привело меня на МК по скрпабукингу, которые и разбудили во мне огромную любовь к ручной работе! Вдохновения черпаю отовсюду, особенно прислушиваюсь к своему внутреннему миру, своим мыслям и эмоциям. В своих работах люблю использовать бабочки. ноты, бусинки, спреи, рафию, в последнее врем очень полюбила кальку! На данный момент скрапбукинг - мое любимое хобби, от которого я получаю моер удовольствия."
  




команда дизайнеров
design team
  
 Lilavadi




Бандитка



Emily




Stacy




Екатерина_Ко




Karina




Rejoice





Evoli





  
 BONUS SKETCH 21
бонусный скетч от Ollama






    
 ПРИЗ
ScrapModa
scrapmoda.ru
  МОЙ мир, МОЙ магазин!!!

В приз входят:
- заготовка альбом-круг, 5 листов;
- 2 кольца для альбома;
- орнамент голубой, фетр, 2 шт.;
- чипборд "Скобы",2 шт.;
- высечки от My Minds Eye;
- стразы; полубусины голубые, 50 шт.;
- пайетки-звездочки, 50 шт.;
- лазерная аппликация "Бабочка", 50 мм.

  
      

   

ПРАВИЛА
how to play

       
- используйте основной или бонусный скетч 
- use our main or bonus sketch

- задание в силе до 20 сентября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till September 20 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 22 сентября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on September 22 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!




9 комментариев:

  1. какие скетчи клёвые! работы дизайнеров обалденные! очень понравились открыточки Бандитки и Stacy

    ОтветитьУдалить
  2. классно! в работы дизайнеров потихоньку прокрадываются новогодние открытки! :)
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. скетчи замечательные, робота Karina очень красивая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Работы приглашенных дизайнеров просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пингвин от Emily - просто прелесть )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!!
    Для вас стараемся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение! Скетчи и работы дизайнеров как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить