2011/11/16

ss89

СКЕТЧ 89
 the sketch
  

 
приглашенные дизайнеры
guest designers 

        
  
Lelishna
  

"Здравствуйте! Меня  зовут  Ольга, можно Лёлишна  (Lelishna). Не  так  давно  я увлеклась созданием открыток, и  с  каждым  днем это занятие затягивает меня все сильнее и сильнее (до этого я делала цифровые скрап-страницы, коллажи, рамки)!
А сколько еще в скрапбукинге мною не опробованного и не освоенного - хочется учиться, учиться и еще раз учиться! :) Кроме скрапбукинга, еще заинтересовалась в последнее время полимерной глиной и  шитьем  кукол!  Осталось  найти  в сутках еще пару часиков, чтобы все успевать, чего и вам желаю! Заходите в гости, буду рада всем! :)"
  
  
 
    
  
"Здравствуйте! Меня зовут Таня, в интернете я detenish. Сама я с Украины, но вот уже пару лет живу в Исландии. Мое знакомство со скрапбукингом началось, когда я захотела сделать альбом для доченьки. Но на то время я решила, что нужно сделать красиво, а красиво сразу не получается. Поэтому я отложила эту идею в долгий ящик. И вот уже год я "набиваю руку", если можно так сказать. Очень люблю создавать открытки и в каждую вкладываю частичку себя. А сколько еще стилей, которых я не пробовала, пахать не перепахать :) Мой любимый материал - это бумага, много красивой бумаги, ну а вообще во мне сидит такой хомяк ), который постоянно кричит: " Хочууууууу" :), и мне приходится время от времени его одергивать. Благо, что семья поддерживает мое увлечение!"
   
  
  
 
команда дизайнеров
design team
      
        
  
Tatiku

   
  
Irina Gerschuk
  

   

 Lёka
  

   
  
Анастасия Харитонова
  

   
  
Kriss
  


   
  
Rejoice
  

   
  
Karmashka
  

   
  
Abril
  
  
  
Bresta
  

   
  
Vasilisa
  
    
  
 
ПРИЗ
  
www.scrapfactory.ru
 
набор бумаги 30х30 и тюль Beautiful Dreamer от Glitz Dezign
           
 
  
  
   
ПРАВИЛА
  how to play
 
 
- задание в силе до 22 ноября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till November 22 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 24 ноября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on November 24 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
  
ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

9 комментариев:

  1. От работ дизайнеров просто глаз не оторвать! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. какой замечательный наборчик бумаги
    хочу хочу...
    все побежала делать открытку

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч, как всегда потрясающий, работы дизайнеров достойные! Особенно понравилась работа приглашенного дизайнера Тани Detenish и, как всегда, покорила работа Насти Харитоновой! Катушки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. да, дизайнеры супер!!!! такие работы красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Olga Dmitrishina спасибо большое ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Я наконец собралась с духом и решила поучаствовать..

    ОтветитьУдалить
  7. Работы дейсевительно очень красивые и вдохновляющие! хотя и мало напоминают скетч

    ОтветитьУдалить
  8. Dzyn, Елена, у всех свое видение скетча. И если бы все работы были бы точной его копией - это было бы скучно и однообразно))) Насколько же интересней этот скетч обыграть, правда ведь?

    ОтветитьУдалить