2011/11/22

ss90+bonus26

СКЕТЧ 90
 the sketch
 


  
приглашенные дизайнеры
guest designers 
     
   
ladyjam
  
 
 "Меня зовут Маша. Мне 31 год. Работала стюардессой, а выйдя замуж и родив ребёнка, оставила работу... Так я и увлеклась рукоделием. Два года назад вместе с семьей переехали жить в Польшу, где я узнала, что такое скрап :) Я настолько полюбила этот вид творчества, что теперь и дня не могу прожить, что-нибудь не поскрапив :) Больше всего мне нравится делать открытки. Любимые стили - винтаж и шебби. Мечтаю создать интерьер своей квартиры, который будет наполнен вещичками из "бабушкиного сундучка". Сейчас потихоньку осваиваю изготовление страничек :) Изучаю различные техники, стили и направления... А ещё люблю шить Тильдочек и вышивать. Пробовала  свои силы в декупаже и флористике.  В последнее время очень увлеклась фотографией. Красивые фотографии улучшают мне настроение и вдохновляют на новые творческие подвиги :) Буду рада познакомиться и подружиться с интересными творческими людьми и просто любителями поскрапи  ть :)"

    
 
kissinia
  
  

 "Доброго дня! Меня зовут Ксения, в блоге под ником kissinia. Мое детское пристрастие к канцтоварам плавно переросло в страсть к скрапбукингу. Очень люблю путешествия и бельгийское печенье. Все мои работы очень настроенческие, отсюда постоянные метания между стилями, хотя я для себя их и не очень-то разделяю. Большое спасибо девочкам из Скетчей за приглашение. Буду рада видеть вас у себя в гостях."


   
 
команда дизайнеров
design team
      
   
  
Rejoice
  

   

Анастасия Харитонова
  

   
  
Lёka
  


   
  
Kriss
  





   
  
Tatiku
  


   
  
Karmashka
  

  
  
Abril
  


  
  
Bresta
  


   
  
Irina Gerschuk
  



   
  
Vasilisa
  


  
  
 
bonus sketch 26
бонусный скетч от Ollama
  
  
Sasya
  


 
 
ПРИЗ
      
 
Scrapmoda.ru
    www.scrapmoda.ru  

Альбом с бумагой и бумажными украшалками, Arornit 280 предметов USA 
   


     
ПРАВИЛА
  how to play
  
- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch 
- задание в силе до 29 ноября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till November 29 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 1 декабря (чт)
the winner and two guest designers will be announced on December 1 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
   

ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!
  

21 комментарий:

  1. Скетч хорош!
    И работы дизайнеров великолепны!!! Особенно порадовали новогодние часики, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный бонусный скетч. Очень очень понравились открыточки Kriss.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы суперские!

    Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было увеличить картинки. Иногда хочется рассмотреть поближе... Ссылки на дизайнеров только на панельке, но даже если идешь в личный блог СПЕЦИАЛЬНО чтобы посмотреть, что я иногда делаю, оказыыается, что дизайнер еще не выложил. Уходишь из блога и благополучно забываешь.
    Девочки, сделайте красоту более доступной :)

    ОтветитьУдалить
  4. я что-то пропустила?теперь новые скетчи будут по вторникам?

    ОтветитьУдалить
  5. Pastila, без проблем, хотя мы бы все-таки хотели, чтобы вы посещали блоги наших дизайнеров. :))

    Кристина, пост был готов пораньше, думаю, несколько часов не принципиально...? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, я не поленилась :) Посетила :)
    А там нет открытки :)

    ОтветитьУдалить
  7. да, я прочла. Дизайнеры добавят работы в блоги в течение этого дня.

    ОтветитьУдалить
  8. p.s. вопрос я поняла, я сейчас советуюсь по этому поводу с дизайнерами.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный скетч:) И работы на него просто красотища!!!! Уже уселась за свою открыточку...ждите:)

    ОтветитьУдалить
  10. такой шикарный приз!! нееЕ, первой не буду)) подожду)))

    ОтветитьУдалить
  11. какой вдохновляющий скетч..а работы дизайнеров..ммм красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо за вдохновение!!!У вас прекрасные работы!!! А КРИСТИНЕ отдельное спасибо ещё и за молды!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. veterok, я рада, что мои ссылки и инфо пригодились:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за скетчи, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  15. у меня вопрос: а по этому скетчу вы страничку примете? и если да, то все же с фото, или можно без?

    ОтветитьУдалить
  16. странички принимаем законченные, с фото :)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за ответ, очень постараюсь успеть.
    скетч- просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер скетч! Я — 21-ый!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный скетч, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравился скетч!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  21. Не успела доделать открытку :((( Блин, так жалкоооо... Такой прикольный скетч!!!

    ОтветитьУдалить