2011/12/01

lo#12

скетч 12
  

приглашенные дизайнеры
guest designers
   
      
ladyjam  
    
 
 "Меня зовут Маша. Мне 31 год. Работала стюардессой, а выйдя замуж и родив ребёнка, оставила работу... Так я и увлеклась рукоделием. Два года назад вместе с семьей переехали жить в Польшу, где я узнала, что такое скрап :) Я настолько полюбила этот вид творчества, что теперь и дня не могу прожить, что-нибудь не поскрапив :) Больше всего мне нравится делать открытки. Любимые стили - винтаж и шебби. Мечтаю создать интерьер своей квартиры, который будет наполнен вещичками из "бабушкиного сундучка". Сейчас потихоньку осваиваю изготовление страничек :) Изучаю различные техники, стили и направления... А ещё люблю шить Тильдочек и вышивать. Пробовала  свои силы в декупаже и флористике.  В последнее время очень увлеклась фотографией. Красивые фотографии улучшают мне настроение и вдохновляют на новые творческие подвиги :) Буду рада познакомиться и подружиться с интересными творческими людьми и просто любителями поскрапить :)"
  

  
  
  

"Всем доброго времени, я - Прозрачная! Стараюсь ею быть, чтобы раскрывать многогранность творения через фотографию или другое творчество. Ибо совместное созидание - есть глубокий смысл всего сущего, как единение и эволюция, на мой взгляд. Развиваю своё творческое чутьё и опыт вместе с вами, милые рукодельницы. В данный момент очень нравится делать странички для своих фотографий, особенно трепетно отношусь к самодельным деталям и фонам! Всех люблю, заходите в гости: forevereneveren.blogspot.com"
  
  
  
  
    
Команда Дизайнеров
design team

        
KroXa

  




 

Эланор

  




 

Kamaik
  

  

  

Olen'ka AleshinkA
  

  
  
  

Titiyan

  




 

TatiankaArt
 
  
 

   Светик
 
  
  
Langra 
        
    
 
Kseniya
  
  

     
  
ПРИЗ
  
Scrapfactory.ru
www.scrapfactory.ru
 

Набор винтажной новогодней бумаги Jingle от Lily Bee Design и набор камей Candycane от Webster's Pages (камей 6 штук)
 
  
      
     
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 декабря 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till Dec 27 24:00 (GMT+3)
- победитель, топ5 и 2 приглашенных дизайнера будут объявлены 30 декабря
the winner, top5 and  and two guest designers will be announced on Dec 30
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе) 
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch  
- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
ВАШИ РАБОТЫ
thank you for your works
  

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
   
  
 СПАСИБО!
thank you!

6 комментариев:

  1. какие хорошие странички :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый скетч и просто отпадные работы! Больше всего понравилась КроХа, потому что на мой взгляд её фотографии являются главным объектом на странице, а остальное - украшением. Я думаю, что для странички это важнее всего!По этой же причине нравится работа TatiankaArt. На третье место для меня вышла Эланор, потому что понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
  3. я почему-то не могу выйти на сайт Langra :( хотела рассмотреть страничку поближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Мари,мы к сожалению, не в курсе, почему не открывается блог Langra.
    Страничку можно увеличить, кликнув правой кнопкой и выбрав Открыть в новой вкладке

    ОтветитьУдалить
  5. Разобрались!:) Теперь все в порядке, блог Langra открывается.

    ОтветитьУдалить