2011/12/06

ss92/b27 + НАБОР В ДК!! design team call!!

НАБОР В ДК
DT CALL

 
Скоро подойдет к концу срок нашей нынешней команды дизайнеров, поэтому мы уже начинаем искать достойную замену. Так как в прошлый раз заявок на участие в ДК было не так много, в этот раз мы решили оставить пятерых дизайнеров из нынешней ДК на второй срок. Поэтому новеньких тоже будет пять человек. Чтобы подать заявку на участие в нашей ДК, вам необходимо:

1. сделать открытку по этому скетчу (или по бонусному)
2. выложить ее в ваш блог вместе с ссылкой на этот пост
3. отправить нам письмо на card.sketches@gmail.com с темой "DT CALL- ваше имя"
4. в письме дать ссылку на ваш пост с открыткой
5. заявки принимаются до 15 декабря!

Ждем ваших заявок!! Мы также продлили срок участия в команде - новая ДК будет вдохновлять наших читателей в течение пяти месяцев с января по май 2012.
   
 
please use the translate button on the right sidebar
   
 
СКЕТЧ 92
 the sketch


      


приглашенные дизайнеры
guest designers 
      
   

  
  
"Привет! Меня зовут Катерина. Мне 26 лет. Живу в чудесном г. Сергиев-Посад. Я мама замечательного мальчишки. Творчество непрерывно связано со всей моей жизнью. Люблю дарить подарки, сделанные руками. Люблю пробовать что-то новое и интересное. Сначала я узнала о квиллинге, а потом уже о скрапе. И очень его полюбила. С тех пор пытаюсь соединить скрап и квиллинг. Пробую новые стили и направления. И чем дальше, тем больше интересного и еще неизведанного мною... Спасибо за приглашение!!!"
  


 
  
Kristriq
   
  
"Я Кристина, мне 23 года. Живу с самым лучшим мужем на свете в Краснодаре. Работаю свадебным декоратором, поэтому я целыми днями провожу время в своей мастерской, и поэтому в моем блоге так много всего свадебного. Что касается открыток, то я за практичный и "адаптированный" скрапбукинг. Если открытка - то для денежки, а не просто так. И понятная людям, не связанным со скрапбукингом."
  
  
    
  
  
 
команда дизайнеров
design team
      
     
 
  Rejoice
   

  
  
Lёka
  

   
 
Irina Gerschuk
   
  
 
Kriss
  

  
 
Karmashka
  

  
 
Анастасия Харитонова
  

  
 
Tatiku 
  

  
 
Vasilisa
  

  
 
abril
  

     
  
Bresta
  
  
  
   
 
bonus sketch 27
бонусный скетч от Ollama
   

  

ПРИЗ

   
SCRAPBOX
www.scrapbox.ru

    
Первые натирки на русском языке и ассорти чипборда.

http://www.scrapbox.ru/upload/resize_cache/iblock/51f/350_1000_1/51fe581a5acc8d7c56db4f0d0e399e39.jpg

    
 
 
ПРАВИЛА
  how to play
  
- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch
- задание в силе до 13 декабря (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till December 13 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 15 декабря (чт)
the winner and two guest designers will be announced on December 15 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
   
  
ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!

16 комментариев:

  1. ух ты, какой скетч :)))
    я вчера ещё ждала)

    ОтветитьУдалить
  2. А я не успела(( Очень жаль... В следующий раз не буду тянуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, что-то не то с ИнЛинкз. Я исправлю, время еще есть! Извините за неудобства.

    ОтветитьУдалить
  4. и я вроде не успела((( вот моя ссылочка. посмотрела что дк до 15-го и сижу спокойно((
    http://saintshapelart.com/?p=1012

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Оу, а я то-вчера тоже испугалась, пришлось ночью фотографировать работу, чтоб успеть.))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что успела поработать с этим скетчем, удивительно меня вдохновил:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные скетчи - с большим запасом для фантазии - очень трудно не вдохновиться. Работы участниц просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за скетчи! Тоже чуть не прощелкала, т.к. отпечаталось 15-е, а это же для ДК только. Ночью снимала и теперь уж точно знаю, что Деду Морозу закажу - палатку для съемки, а то так все бликует у меня - уууу(

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да, я почему-то пропустила набор.. Сашуль, а заявки в ДК принимаются до 15 включительно или до 14 23.59?

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, до 15 декабря включительно.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо! значит участвую :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. меня линк не пускает-на всякий случай кину ссылку так:
    http://didelis.blogspot.com/2011/12/ss92.html
    еще вчера открытку выложила в блоге-а в линк вставить забыла:((

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, ничего страшного, в розыгрыше не обязательно было участвовать :)

    ОтветитьУдалить