2011/11/01

lo#11

скетч 11
  


приглашенные дизайнеры
guest designers
   
  
  
"Я sako* (Ватанабэ Сатико). Живу в Японии, Йокогама, с мужем и сыном (ему 20 лет, он студент). Мы семьей любим путешествовать и пробовать новые блюда. И во время таких путешествий мы много фотографируем. Так что мой скрапбукинг - это оформление таких фотографий. Я начала заниматься скрапбукингом примерно 8 лет назад, и мне особенно нравится работать по скетчам. Вы можете увидеть много работ в моем блоге: sako-atelier.blogspot.com.
My name is sako* (Sachiko  Watanabe) and I live in Yokohama JAPAN with my husband and a son (20 years , university student). My family likes a travel and eating.  And then we take many photographs. My scrapbooking style is arrangement those. I have been scrapbooking for almost 8 years and particularly love working with sketches. You can see more of my work on my blog at :  sako-atelier.blogspot.com"
  

  
  
Танечка
"Здравствуйте! Меня зовут Таня, я из Череповца. В скрапе я совсем еще новичок и  мне нравится пробовать  что-то новое, но еще не совсем всё получается. О скрапе я узнала больше года назад, будучи беременной. Мне безумно захотелось сделать альбом для малыша своими руками,  я  начала собирать информацию и материалы для дальнейшего применения. Сейчас сынок подрос, и появилось немного времени для скрапа. Вот теперь, в окружении безумно талантливых людей, готовых помочь советом и делом, я готова учиться и развивать свое мастерство."


  
 
  
Команда Дизайнеров
design team

    
KroXa
  
 
Эланор
  
 
Kamaik
  
 
Olen'ka AleshinkA
  
 
Titiyan
  
 
Puzzle
  
 
TatiankaArt
  
 

   Светик
  
 
Kseniya
  
 
Langra 
        
    
Sasya
   
http://4.bp.blogspot.com/-53-x0VSk0OQ/Tq-jXMSwfAI/AAAAAAAAGzg/XQdbGLfBoW4/s1600/%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BF+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0+sasya.JPG
   
  
  
  
ПРИЗ
  

www.mariart.ru


У нас есть много интересного для самых разнообразных видов рукоделия, в т.ч. и для скрапбукинга. Бумага, альбомы, штампы, дыроколы, цветы и многое другое - словом, заходите в гости, сами все увидите! А если хотите быть в курсе важных событий - новинок, распродаж, акций, поболтать с нами или просто понаблюдать за нами со стороны - добро пожаловать в наш клубный блог mariart-club.blogspot.com

    
     
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 ноября 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till Oct 27 24:00 (GMT+3)
- победитель, топ5 и 2 приглашенных дизайнера будут объявлены 30 ноября
the winner, top5 and  and two guest designers will be announced on Oct 30
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе) 
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch  
- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
ВАШИ РАБОТЫ
thank you for your works

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
   
  
 СПАСИБО!
thank you!

6 комментариев:

  1. Именно этого сообщения я ждала во френдленте :) Странички просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный скетч! Спасибо! Работы дизайнеров просто замечательные - загляденье! Особенно страничка про "мужскую дружбу" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня-Эланор, Светик, Саша - чудесные странички! :)

    ОтветитьУдалить
  4. СТРАНИЧКИ КЛАСС!!!
    У меня работа скромная ( я новичок) - и обратите внимание - не удаляйте! Там страничка - раскладушка, поэтому и скетча 2 в посте... каждый скетч - к своему развороту!

    ОтветитьУдалить
  5. Задам сюда вопрос
    почему страница со скетчем для открытки не работает??

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интересный скетч!

    ОтветитьУдалить