2011/12/22

ss93 winners победители



ТОР5
лучшая пятерка


   
Djonny





  Marianna








приглашенные дизайнеры
guest designers   
       

   
поздравляем! свяжитесь с нами для получения скетча, обязательно озаглавьте письмо "приглашенный дизайнер - ИМЯ" (вместо слова "имя" - ваше имя или ник)

  
congratulations! please contact us by e-mail to get a new sketch, put 'guest designer - your NAME' as the subject of your e-mail.
  
 
    
  
    
   
ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ
random winner      
поздравляем! отправьте нам следующую информацию о вас в течение двух недель: адрес, индекс, фио, e-mail адрес. Обязательно озаглавьте письмо "победитель по скетчу №(номер)"
  
congratulations! please contact us within two weeks to get your prize, put 'winner sketch № (number)' as the subject of your e-mail.
  
  
  
card.sketches@gmail.com

СПАСИБО!
THANK YOU!
  

8 комментариев:

  1. Djonny, суперовая открытка!
    Поздравляю победительниц)

    ОтветитьУдалить
  2. Как неожиданно и приятно - большое спасибо за оценку! Я очень рада, что моя работа вам понравилась. Поздравляю победительниц! Да, в который раз удивляюсь вашему Random - такое ощущение, что он напрямую связан в высшими силами и выбирает только интересные работы: открытка Nata-S мне тоже очень понравилась, так что выбор верный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как здорово!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительницам!!!
    Всегда смотрю ваши ТОПы, даже если и не участвовала сама:) здесь всегда все самое-самое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какие красивые открыточки и я так рада за Надю!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О! )) Спасибо! Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо ДК за такую честь! за то что отметили меня т.е. мою работу!!! Сказать что я счастлива не сказать ничего!!! Я на седьмом небе!!! Поздравляю остальных девочек!
    Настя! спасибо тебе за то что "болеешь" за меня!

    ОтветитьУдалить