2011/06/22

НАБОР В ДК!! SS#68 +bonus 15 DT CALL!!

Привет всем! Сегодня хочется начать с объявления о новом наборе в дизайн-команду по открыткам! Время летит просто незаметно, и вот уже скоро подходит к концу срок нынешних дизайнеров. Мы решили немного изменить условия приема в ДК в связи с огромным количеством желающих: теперь свободно 10 мест на дизайнерство, и члены предыдущей ДК имеют право подать заявку на участие в ДК на общих условиях. Немного подробнее об общих условиях для всех (что нужно сделать для попадания в ДК):

1) разместить баннер о наборе в дк в своем блоге (можно постом, можно на панельку)

2) отправить на sasya.handmade@gmail.com письмо с темой "ВАШЕ ИМЯ (ваш ник в блоге) - DT CALL"

3) в письме указать по порядку: 
  • имя/ник (то имя, под которым вас знают в блогах)
  • ссылку на ваш блог
  • прикрепить ваше фото
  • прикрепить ОДНО фото вашей открытки по скетчу 68 или бонусному 15 (текущему)

последний день приема заявок - 28 июня

 
мы будем также очень благодарны всем читателям, 
кто разместит у себя этот баннер, 
даже если вы не планируете участвовать в наборе дк
 
   
СКЕТЧ 68
the sketch
    
   

приглашенные дизайнеры
guest designers
      
  
   
  
  
"Привет! Меня зовут Саша, живу я недалеко от от Москвы, в городе Клин. Сколько я себя помню, я всегда что-то творила и полтора года назад я познакомилась с кардмейкингом и скрапбукингом. И теперь я не представляю своей жизни без них. Начинала как и все - с подручных материалов, хотя к сегодняшнему дню нажила некоторые скрапштучки, но все равно обожаю использовать в своих работах подручные материалы. Однажды в ход пошла одежда. Загорелась идеей сделать блокнот, а подходящей ткани для обложки найти не могла, и тогда пришлось использовать блузку, а потом и тельняшку. Что касается стилей, то нравится все, все хочется попробовать, всему хочется научиться. Безумно люблю shabby chic и clean and simple, но в каком стиле сама творю, определить не могу - люблю потертости, рваные края, ленточки, стразы, бабочки, самодельные украшения, тетрадные листы и книжные странички. Помимо открыток полюбила делать блокноты и коробочки, в планах научиться создавать странички и крупногабаритные альбомы, освоить лепку, мыловарение, мягкую игрушку :)" 


  
 

Лунная
  
  
"Всем привет! Меня зовут Оля. Я из г. Витебск, Беларусь. К творчеству меня не тянуло никогда, как-то больше к точным наукам, а уроки рисования вообще были для меня большой пыткой :) И если бы мне в то время кто-то сказал, что я с радостью буду возиться с красками и что-то мастерить, не поверила бы. Но скрап, по-моему, может влюбить в себя каждого. Увлеклась я им в прошлом году. Начинала с открыток, затем постепенно пробовала себя и в страничках, и в различных скрап-объектах. Особой привязанности к каким-то определенным стилям или объектам нет, нравится делать все вперемешку и пробовать что-то новенькое, но больше всего все же люблю краткосрочные проекты. Кроме скрапа еще одна большая моя увлеченность - путешествия, из которых привожу массу впечатлений и фотографий для скрапа :) поэтому эти два увлечения тесно связаны. Большое спасибо, что пригласили поделиться своим творчеством, это очень приятно и почетно :)"
  
  
  
  
  
Mango
  


"Привет! Меня зовут Таня, в скрап-жизни известна под ником Mango. Живу я в Одессе с мужем, сыном и кошкой :) А родом я из Минска. С детства обожаю всякие пуговки, ленточки, бумажки. Поэтому, попав в реальный магазин материалов для скрапбукинга, поняла - все, я пропала. С этого все началось около 2-ух лет назад и продолжается по сей день!..) "
  
  
   

команда дизайнеров
design team
  
 БандиткА
  


   
Anna
  


   
Tatjana
  


   
Загадочная 
  

   
Artery
  

  
Mari J
  




Nina Porokh


  
 
бонусный скетч 15 от Ollama
bonus sketch from Ollama
  
 
 
ПРИЗ
  
Скрапоголики
www.scrapogoliki.ru
   
   
Магазину Скрапоголики исполнился 1 год, и у магазина открылся свой сайт!  
Ждем всех покупателей по новому адресу: www.scrapogoliki.ru
приз - набор бумаги Echo Park Splash - поедет только по России
    
  
   
  
ПРАВИЛА
how to play

     
- используйте основной ИЛИ бонусный скетч    
use our main sketch OR bonus sketch
- задание в силе до 28 июня (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till June 28 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 30 июня (чт)
the winner and two guest designers will be announced on June 30 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
ВАШИ РАБОТЫ 





Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
  
 
СПАСИБО!
thank you!

6 комментариев:

  1. Потрясающий скетч!От работ ДК просто в восторге!Все такие разные,но очень интересные)) Девушки-приглашенные дизайнеры- красавицы ;)ОТ улыбок сразу настроение поднялось)) Жаль,что не смогу поучаствовать :( Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. скетч вдохновляющий!работы ДК..восторг!!!одна краше другой!!!обязательно надо участвовать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лунная.потрясная работа с пальмой,очаровали шлепочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Саша и Оля!
    Скажите, пожалуйста,можно ли участвовать с работой для набора в ДК в текущем скетче? (надеюсь, я понятно сформулировала вопрос)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, здравствуй! Да, работу можешь делать на выбор по текущему заданию: SS#68 либо бонусный скетч #15!

    ОтветитьУдалить