2011/10/01

lo#10

скетч 10
  

  
 
приглашенные дизайнеры
guest designers

  
   
 "Привет! Меня зовут Ксения, мне 26 лет, я мама сыночка и лапочки дочки. Скрапбукингом увлекаюсь уже два года. Придя с желанием сделать свадебный альбом, я так и не смогла остановиться, но теперь большинство моих страничек про моих детей. Я получаю огромное удовольствие от процесса творчества, будь то изготовление открытки, странички или арт-объектов для домашнего декора. Сейчас меня привлекает декорирование интерьера, а скрапбукинг помогает смотреть на обычные вещи по-другому и находить интересные решения и идеи для декора. В скрапе мне интересно пробовать себя во всех стилях и техниках, я часто использую в своих работах скетчи, пробую лифтить работы признанных мастериц
скрапа или просто доверяюсь своему воображению."
  
  
  
  
  
 
Команда Дизайнеров
design team

   

KroXa
  
  
 
Эланор
  
     
 

Kamaik
  
  
 
Olen'ka AleshinkA

   
 
Titiyan
 
   
 
Puzzle

   
   
  
TatiankaArt
  
  
   

Светик
  
      
    
    
ПРИЗ
  
 
Scrapfactory.ru
www.scrapfactory.ru
  

Набор бумаги 30х30 All About Me и винтажная тесьма от Websters Pages
 
   
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 октября 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till Oct 27 24:00 (GMT+3)
- победитель, топ5 и 2 приглашенных дизайнера будут объявлены 30 октября
the winner, top5 and  and two guest designers will be announced on Oct 30
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе) 
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch  
- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
ВАШИ РАБОТЫ
thank you for your works

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
   
  
 СПАСИБО!
thank you! 

9 комментариев:

  1. шикарные работы!
    и скетч интересный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая потрясающая ДК и интересные работы)) А скетч, как всегда восхитителен))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный скетч! Очень понравились работы Kamaik и Titiyan!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный скетч, сделала свою первую скрап-страничку!

    ОтветитьУдалить
  5. Скетч интересный, только я его и работы дизайнеров не вижу :(
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, попробуйте перезагрузить страницу или попозже прийти... у меня все нормально отображается.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились работы от Пазл и Светик! Замечательный скетч. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. глюк какой-то был :(
    вообще именно на блогоспоте все картинки не отображались, остальные сайты - ОК! Сейчас всё нормально!

    ОтветитьУдалить