2011/10/26

ss86+bonus24

Всем привет :) Этот пост хотелось бы начать необычно, он посвящен детям из детских домов. Наши дизайнеры решили присоединиться к блогу "Невидимые Дети" и сделать по этому и следующему скетчам новогодние открытки для детей. Каждый из вас тоже может помочь сделать Новый Год детишек чуточку счастливее
   
 
СКЕТЧ 86
 the sketch

  
 

приглашенные дизайнеры
guest designers 
 
"Привет! Меня зовут Алена (творю под ником Helenka). Я живу в г.Сумы, Украина, компактном и уютном. Я люблю этот город, потому что здесь живут любимые и близкие мне люди, мои друзья :) Скрапом я увлеклась чуть больше года назад, благодаря моей подруге, Гале (Galinka). Увидев у нее столько красивых открыток, альбомов и разных всяких штучек, я сразу же захотела сделать что-то сама, тем более что я всегда любила рукодельничать. Теперь скрап – это любимое хобби, которое отбирает у меня и время, и место. И я, вместо того, чтобы все подряд выбрасывать, теперь все-все собираю :)" 


  
  
"Привет, меня зовут Klaudia. Я из Польши, но живу в Швейцарии с мужем и двумя сыновьями. Я начала свое путешествие в скрапбукинг примерно полгода назад и потом завела блог. До этого я иногда делала открытки. На данный момент большинство моих работ - это открытки, сделанные по заданиям. Я люблю работать с бумагой и сама делать цветы. Я стараюсь совершенствоваться, использовать новые техники и все еще в поисках своего собственного стиля :)   
Hello, my name is Klaudia. I'm from Poland, living in Switzerland with my husband and two little sons. I began my adventure in scrapbooking about half a year ago, and then I started my blog. Earlier I created cards occasionally. Now, most of my works are cards made for challenges. I love working with paper and making my own flowers. I'm trying to learn, use new techniques and I'm still evolving my own style :)"

   
  
 
      команда дизайнеров
design team
       
  
  
Kriss
   

   
 
Анастасия Харитонова
   


 
   
  
Lёka
  
  
 
Karmashka
  


  
 
Tatiku
  

  
 
Irina Gerschuk
  

 
  
 
  
 
abril
  

   
 
  Bresta
  



Vasilisa
  


    
 
Rejoice
  






bonus sketch 24
бонусный скетч от Ollama

  
   
  
Sasya
  
 
   
 
ПРИЗ
www.scrapfactory.ru

Набор новогодней бумаги Holiday Cheer (30х30) от SEI - яркий и веселый как сам праздник!
  
 
ПРАВИЛА
  how to play
- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch 
- задание в силе до 1 ноября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till November 1 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 3 ноября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on November 3 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGyva8fXv5c4oehnfyWCgrWidCozEqmJiPbT47CLT2W8PmNTD2dkcwISt51y48VnZN0gtav7qMF5pZ54ChZVtnDVm636M7OhZpcSXxy9cfme7RfFw-e8_ejmMdI8ebwP8Cjr4V14ttofE/s200/%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%25822.jpg
 
вся информация и адреса для открыток и подарков - 
 

5 комментариев:

  1. хорошее дело и замечательный скетч!!!И мы с "пилигримками" с удовольствием поучаствуем :)сделаем для детей открытки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что познакомили с этим проектом. Как здорово, что можно порадовать деток своими открытками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вдохновляющие работы!!!!!!!!!!Так трудно им соответствовать....

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы молодцы!это хороший проект. и работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Nata, все работы оригинальны и индивидуальны, мы рады каждой работе :)) а особенно рады Вашей открытке будут дети из детского дома :) тем более что я посмотрев Ваши работы сделала для себя вывод, что они прекрасны :)

    Kriss /august4

    ОтветитьУдалить