2012/01/31

lo#14

Этот скетч мы публикуем немножко пораньше, потому что завтра будет много сюрпризов ;)

скетч 14
  



  
приглашенные дизайнеры
guest designers
  
Tomomi  
  
   
"Привет! Меня зовут Томоми. Я живу в Японии со своим замечательным мужем и двумя любимыми доченьками. Я узнала о скрапбукинге в 2006 году. Сразу же влюбилась в него и сейчас каждый день занимаюсь этим хобби. Мои дети тоже очень любят скрапбукинг, мы часто вместе делаем странички. У детей просто удивительное воображение, и это меня тоже вдохновляет. Также помимо скрапа мне нравится вязать и делать цветочные композиции из сухих цветов. Обожаю все эти хобби (конечно, и скрапбукинг тоже), с помощью которых можно делать такие милые вещи! Я очень рада, что в этот раз мне удалось стать приглашенным дизайнером в СКЕТЧАХ, я люблю ваш блог и работы ДК уже очень давно. Большое спасибо за приглашение!"
  
  
 
    Natalya  
      
   
"Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я – Хабаровчанка, мама и инженер-строитель. Со словом скрапбукинг познакомилась через статью в каком-то журнале, где не было (о, ужас!) ни одной картинки! Позже, будучи беременной, мечтала (как многие) оформить фото своей малышки в альбом с бирочками из роддома и первыми локонами. Именно тогда я открыла для себя интернет и блоги мастериц. Когда я первый раз увидела эту чудо-красоту… я ахнула от восхищения, удивления и радости одновременно, что наконец-таки нашла, что искала. :) Подружка сказала недавно мне, что она не представляет себя, проводящую столько времени за созданием вещей, которые не приносят практической пользы (это она про открытки). А я ответила: «Я не могу по-другому». Это и про вас тоже? ;)"
 
 

  
  
   
  
"Привет всем !  Меня зовут  Татьяна. По образованию я бухгалтер, больше 8 лет работала по профессии, а в свободное время шила, вышивала, клеила , рисовала и много-много чего ещё делала, и в результате сейчас я хозяйка магазинчика рукоделия. Про скрапбукинг я узнала 2 года назад и понеслось )) ... начинала с открыток, сейчас больше всего нравится делать странички и альбомы. Главным источником вдохновения и главной героиней моих работ является моя дочка - Катюня."

    
 
Команда Дизайнеров
design team

           
Olen'ka AleshinkA
  

  
 
 
Titiyan
    
 

    
 
Светик
    
   
      

Tatianka Art
  
 
         

Kseniya

  
    
 
Puzzle 
   


Kamaik
  
  
 
Elanor
   


  
  
ПРИЗ
  

artledi.ru


Добро пожаловать в Интернет-магазин товаров для скрапбукинга и кардмейкинга "АртЛеди". У нас вы найдете разнообразные материалы и инструменты для оформления альбомов и открыток своими руками. Существует возможность предзаказа на вырубные станки, ножи и папки для тиснения самых популярных производителей. В нашем блоге представлены статьи и мастер-классы с применением различных техник. Мы будем рады видеть вас в нашем магазине!

отправка приза по России бесплатна, в другие страны - наложенным платежом за счет победителя.

        
 

 
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 февраля 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till Feb 27 24:00 (GMT+3)
- победитель, топ5 и 2 приглашенных дизайнера будут объявлены 29 февраля
the winner, top5 and  and two guest designers will be announced on Feb 29
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе) 
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch  
- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
see more rules here      
  
ВАШИ РАБОТЫ
thank you for your works
  

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
   
  
 СПАСИБО!
thank you!
  

6 комментариев:

  1. Ого сколько красоты!!!!! Очень вдохновляющие работы...даже руки зачесались чего-нибудь вытворить...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие странички красивейшие!!! Девочки, вы так постарались - умнички! Глаза восхищенно разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за скетч! Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за скетч, страничку сделала в альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный скетч и просто океан безграничного вдохновения от дизайнеров - столько разных и красивых работ!

    ОтветитьУдалить