2012/01/03

ss96+bonus29


СКЕТЧ 96
 the sketch




приглашенные дизайнеры    
guest designers 
      
"Привет!
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное исполнится, верьте все в наших руках!:)
А я в свою очередь хочу поделиться небольшим секретом:) Иногда, когда нет подходящего штампа или времени на раскраску отштамповки, я распечатываю нужную картинку (или часть) и вырезаю, как снегирей в этой открытке. Веточки дерева нарисованы от руки на бумаге для пастели (коричневого цвета) и тоже вырезаны. Всё элементарно и просто! Попробуйте у вас обязательно получится!"









"Привет, меня зовут Лида, живу я в солнечном городе Краснодаре. Вместе с мужем мы воспитываем двоих деток. Профессия моя, можно сказать, совсем не творческая, но я всегда любила заниматься всевозможным рукоделием. Про скрапбукинг я узнала в июне 2010 года, мне все это так понравилось, что постепенно он занял все мое свободное время. Сначала я делала только альбомы, а потом попробовала сделать открытку, и до сих пор не могу остановиться. Альбомы тоже делаю, но я собираю их достаточно медленно, снимаю шляпу перед мастерицами, которым удается сделать альбом за пол-недели или даже за ночь. Поэтому открытки у меня в приоритете. Очень люблю в своих работах использовать эмбоссинг, текстурный фон, всевозможные спреи, люблю рамочки и круги. Спасибо большое за внимание, всем мастерицам желаю легкого воплощения всех идей!" 









команда дизайнеров
design team




Irina Gerschuk




Stacy



Марфутка



Lorry





Нюта



Karmashka



Tanya Privalova



Tatiki



Lёka



Abril









bonus sketch 29 
бонусный скетч 29 от Ollama







ПРИЗ

www.home-art.com.ua
подарок поедет по России и Украине






ПРАВИЛА
  how to play

- используйте основной или бонусный скетч 
use our main or bonus sketch  
- задание в силе до 10 января  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till January 10 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  12 января  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  January 12 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
   
ВАШИ РАБОТЫ






Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

31 комментарий:

  1. Поздравляю девушек с дебютом!!! Работы прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. Что же белорусским мастерицам не даете шанса на выигрыш приза?

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, очень правильный вопрос.Я поддерживаю предыдущего оратора!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа Lorry обалденная! Как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  5. А вот если выбор рендома падет на белорусскую рукодельницу, будете переигрывать?

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы дизайнеров!
    А мне в любом случае, везет как утопленнику!

    ОтветитьУдалить
  7. batiula и Марусина мама, спасибо за вопрос. Решение, в какие именно царства-государства отправлять приз, - право спонсора, и он его озвучил.
    Dasovon, спасибо и Вам за вопрос. Да, будем переигрывать.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы понимаем, что Ваш блог не пострадает, если 5-6 девочек из Беларуси не будут учавствоать, меньше комментировать всё ж...просто, я считаю, что такой престижный блог как SS должен задумываться не только о спонсорстве, но и о собственном ИМЕНИ.надеюсь, что Вы правильно НАС поняли.С уважением,белорусски.

    ОтветитьУдалить
  9. Любуюсь..!))
    Девочки,какое превосходное начало!
    -
    Надя,обожаю твоё творчество))

    ОтветитьУдалить
  10. При чем тут имя? Приз будет высылать спонсор же.., а не имя :))) И я думаю, что девушкам ничего не мешает поучаствовать в скетчах и, подозреваю, что побыть приглашенными дизайнерами тоже есть шанс :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ховея, ну, не скажите...есть начинающие скраперши, для которых приз является хорошим стимулом попытаться сделать работу по заданию (сами такими были когда-то)))). Да и в нынешней ситуации экономической такая удача не будет лишней в их хозяйстве) а тут их надежды и желания сразу перечеркиваются.
    И на счет имени..соглашусь с Марусиной, что на месте авторов ради престижа блога я бы сама оплатила доставку в Беларусь. Тем более посылочка плоская, не объемная)))
    Девочки, вы извините,что мы тут встряли.. не корысти ради, справедливости для) ну и за державу обидно, так сказать....

    ОтветитьУдалить
  12. Я впервые участвую в скетчах и сегодня у меня получилось загрузить картинку(я недавно научилась работать на компьютере)и для меня это просто радостно примите мою работу,прошу строго не судить,заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  13. Добро пожаловать, Людмила! Вам, спасибо, что присоединились к нам!

    ОтветитьУдалить
  14. дорогие участники, вопросами об отправлении приза (и вообще всеми вопросами о призах) занимаются те, кто эти призы предоставляет, т.е. сами спонсоры. Наш блог некоммерческий и не принадлежит какому-либо магазину, поэтому мы не занимаемся денежными и финансовыми вопросами, эти вопросы решают спонсоры. Если спонсор пожелает отправить приз за счет участника, он сообщит нам об этом, и мы опубликуем его предложение в блоге, но не более. За несколько дней до опубликования приза в блоге, мы обсуждаем со спонсором условия предоставления приза, и спонсор сам решает, как ему удобнее предоставить приз.

    Насчет "имени" блога, вообще не поняла, при чем тут это?.. ИМЯ блога, как мне кажется, поддерживается такими факторами, как, во-первых, ЧЕСТНОСТЬ (мы честно пишем все условия предоставления призов и честно выбираем победителей), ПУНКТУАЛЬНОСТЬ (за почти два года существования блога практически все задания и победители были опубликованы вовремя, несмотря на мои частые переезды и другие разные проблемы), НЕНАРУШЕНИЕ ЧУЖИХ АВТОРСКИХ ПРАВ (все тексты и т.п. - все это я сама и Оля пишем, не переписывая тексты из других блогов) и другие подобные факторы.

    К тому же, как я уже сто раз писала, блог был создан не столько для розыгрыша призов, сколько для опубликования самих скетчей и вдохновения кардмейкеров этими скетчами. Очень жаль читать комментарии насчет призов, конечно...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, прошу прощения, что мы подняли тут бучу (надо же было броситься в глаза этой строчке про страны отправления), но вы немного меня не услышали. Ладно, продолжать не стоит. И...я по-прежнему не считаю правильным перерозыгрыш рендома. Так можно переразыгывать до бесконечности))).
    Еще раз извините за немного не праздничные размышления.

    ОтветитьУдалить
  16. ну по-моему, я правильно поняла, что белорусские мастерицы не довольны тем, что их исключают из участников розыгрыша приза по воле спонсора. Просто не пойму, причем здесь ИМЯ блога???? 0___0 И вообще, какие могут быть претензии к нам?? Ладно бы еще, если бы мы не сдержали какого-то обещания или еще что, но все, вроде бы, в рамках правил блога... и никому ничего плохого мы не делаем.

    Я вообще думаю, что многие уже просто обнаглели :( блог не для этого был создан, и если вы участвуете ради призов, то можете не участвовать, лично я, как основатель блога, нисколько не обижусь. Мне очень неприятно читать такие комментарии, потому что вы даже не представляете себе, сколько сил уходит на этот блог!! и это все делается не ради денег или чего-то еще, а просто ради вдохновения и ради скетчей...

    вообще все это так неприятно... :((..

    p.s. и "переигрывать до бесконечности" мы не собираемся, поверьте, лично нам все равно, к кому отправится приз!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да не было претензий, Sasya, просто рассуждения. Лично мне все равно, я не ради призов участвую в заданиях, просто фразы об отправлении приза и перерозыгрыше рендома вызвали вопросы. Не стоит на каждый вопрос так остро реагировать.
    Не хотите - не участвуйте - ну зачем так?
    Чего проще написать, что спонсор сам выберет, кому отправить приз)А он уж тихонечко пусть выбирает, куда ему удобнее доставлять приз)и белорускам не обидно будет)

    ОтветитьУдалить
  18. остро реагирую, потому что мне не все равно! :( потому что я в этот блог столько вкладываюсь!! потому что я иногда не сплю, чтобы успеть опубликовать то или иное задание или связаться со спонсорами и т.п.

    " он уж тихонечко пусть выбирает, куда ему удобнее доставлять приз)и белорускам не обидно будет) " - "тихонечко" - это уже нечестно получается :) лично я не хотела бы, чтобы меня обманывали, поэтому делаю все максимально прозрачно...

    прошу прощения за острую реакцию, но в этот раз уже просто вывели из себя и настроение испортили... вот каждый раз кто-нибудь такой недовольный и обиженный находится, уже надоело просто! :( нет ну честно, неприятно очень :((

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила-batiula, жаль, что текст не передает интонацию, но совершенно доброжелательно прошу Вас: попробуйте, пожалуйста, нас услышать. Вам были даны абсолютно честные ответы на вопросы, но по непонятным причинам они Вас не устроили. Хотя, для того, чтобы Вы нас полностью поняли, - лучше всего создать свой блог и обеспечить ему бесперебойную работу, несмотря на свои семейные и рабочие заботы, здоровье, праздники, выходные,отпуска и зависимость от провайдера.
    А связывать имя нашего блога с экономически неблагоприятной ситуацией в Беларуси и говорить "на месте авторов" совсем странно (развожу в недоумении руками))...
    Наш блог, прежде всего, посвящен любимому всеми нами хобби,и мы стараемся, чтобы он был интересен скраперам.
    Очень надеюсь, что вопрос исчерпан, и все с хорошим настроением вернутся к своим делам )

    ОтветитьУдалить
  20. Sasya Sasya, Ollama, девочки ни в коем случае не хотели вас обидеть и испортить настроение. Эмоции...И вопросы все больше адресованы к спонсорам.
    Но справедливости ради хотелось бы знать причины этого решения "подарок поедет по России и Украине". Если дело в пересылке, то он легко решится припиской "пересылку оплачивает получатель". Другие причины решить сложнее, но знать хочется.
    Мы живем в братских государствах и испытывать на себе дискриминацию по месту жительства, крайне неприятно.
    Не принимайте на свой счет, можно тему замять, а можно решить, чтобы не возникало вопросов и не было обид.
    Ваш блог действительно очень классный! Креативный, честный и ответственный.
    С уважением, еще одна белоруска.

    ОтветитьУдалить
  21. Ollama, Оля, так я тоже вполне доброжелательно спросила..из любопытства..без наездов? ,больше с иронией даже (да, жаль, что интонация не передается, но я столько ставила улыбочек )))) в постах)
    было просто интересно, почему в Беларусь не высылают посылки, чем это спонсоры объясняют (в других блогах спрашиваем - почему не берут в ДК из Беларуси и т.п.). А договорились до иного результата. Эмоции, как говорит Олиничка)
    Без претензий и с хорошим настроением откланиваюсь)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне просто интересно - неужели пересылка из Украины в Беларусь дороже пересылки в Россию, на Дальний Восток, например? У нас такие же границы, такой же таможенный контроль.

    ОтветитьУдалить
  23. И, кстати, ни в коем случае не отношу это на ваш блог - он ведь один из лучших на СНГовском пространстве.

    ОтветитьУдалить
  24. снова очень доброжелательно:) :
    rina,девочки дорогие, поймите, мы не можем проникнуть в мысли спонсора, почему и из каких соображений, тарифных или еще каких-то, он не высылает приз в Беларусь... Еще раз скажу, что это его право.
    Между прочим, на моей памяти - (а это уже больше года) - в нашем блоге подобное ограничение по призу только в заданиях этих двух недель.
    Стоило ли переживать? :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, девочки, какая тут дискуссия. А все про скетч и работы девочек. Все очень здорово. Но скетч сложный оказался что-то, надеюсь, что я справилась. Спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за бонусный скетч!получила массу удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  27. девчонки, извините, но закрою комментарии, чтобы не продолжать эту дискуссию.

    наш блог не занимается финансовыми и политическими вопросами.

    по всем вопросам по пересылке приза обращайтесь к спонсору задания - http://home-art.com.ua/catalog/contact_us.php?osCsid=6a31a35e349d984e36a377d8f4294449

    сорри за неудобства...

    ОтветитьУдалить