2012/01/25

ss99



СКЕТЧ 99
 the sketch
 



приглашенные дизайнеры   
guest designer 
     

  
    
"Привет! Меня зовут Света, мне 28 лет. Я мама двух чудесных мальчишек. Живу в Казахстане, в городе Петропавловске. По профессии я бухгалтер, но сейчас в отпуске по уходу за малышом. Как все начиналось: полтора года назад ко мне в гости приехал двоюродный брат с женой. Между делом они упомянули, что собираются "соскрапить" себе свадебный альбом. Потом долго объясняли, что обозначает это непонятное слово, потом полезли в инет, чтобы показать картинки... И всё - я пропала. Затянуло по уши, без шанса вернуться :) Мне очень нравится шебби-шик, но сама я еще только учусь работать в этом стиле. Из техник обожаю горячий эмбоссинг. Подумываю попробовать и сухое тиснение. На моем счету есть несколько альбомов, но в основном я делаю открытки, которые потом дарю своим родным и друзьям."
  
 
     
  
 
    
    
"Меня зовут Екатерина, родилась и живу в г.Минске, с мужем и любимой дочкой. Совсем недавно вышла из декретного отпуска, поначалу трудно было совмещать работу и хобби, но сейчас я уже адаптировалась и без проблем нахожу время и на то, и на то. По образованию я маркетолог в электронной коммерции, работаю по специальности и получаю от своей работы удовольствие :) В скрапе я чуть больше 2х лет. Сейчас чаще всего делаю открытки и коробочки, очень люблю пробовать нестандартные формы. Из стилей мне ближе всех винтаж, хотя часто в моих работах стили хоть немного, но перемешиваются. Вдохновение нахожу буквально во всем - музыка, кино, фотографии, рисунки ребенка.. Читаю много блогов скрап-мастериц, ибо там всегда можно научиться чему-то новому и полезному. Желаю всем побольше вдохновения и 48 часов в сутках на реализацию всех творческих начинаний!"
    
    
   
    
     
      
       
        
команда дизайнеров
design team

Марфутка
  

    


Irina Gerschuk
  


    

Tatiku
  


  
  
Karmashka
  


    
 
Lorry 
  


   
 
Нюта
   


  
 
Lёka
  


 
 
Tanya Privalova
  


  
 
Stacy
  


  
 
abril
  




 


ПРИЗ

 

 сертификат на сумму 300 рублей на покупку в магазине!
 


ПРАВИЛА
  how to play

- задание в силе до 31 января  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till January 31 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  2 февраля  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  February 2 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
   
ВАШИ РАБОТЫ

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!


16 комментариев:

  1. чудесные работы!И скетч очень клёвый)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый скетч и работы красивые, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. У Нади - просто ФАНТАСТИКА!

    ОтветитьУдалить
  4. МОлодцы девчонки-дизайнеры - все работы как будто вопят: "Надоел НОвый год!! Хотим весны!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Скорей бы уже потеплело! :)))

      Удалить
  5. Очень красивый скетч! И первый для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С дебютом! Надеюсь, что со скетчами творить понравится :))

      Удалить
  6. Спасибо! Уже понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я не уверена, что моя открытка соответствует скетчу, хотя я планировала делать ее для задания. Но мне кажется, композиция получилась посередине больше, чем в правом нижнем углу :(
    Но удачу попытаю, вдруг примете мою работу.
    Спасибо за чудесный скетч, новичкам это - большая помощь!
    Всем приятных выходных, вдохновения и новых прекрасных работ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Работы дизайнеров просто фантастика!!! Такая свежатинка от Нюты.. мммм

    ОтветитьУдалить
  9. Первый раз участвую в задании по скетчу.Надеюсь,моя работа понравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,где узнать победителей?Что-то не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. победители опубликованы в новом сообщении.

      Удалить