2012/02/08

скетч 101

СКЕТЧ 101
 the sketch
  
   

приглашенные дизайнеры   
guest designer 
       
  
  
"Привет, я – Екатерина Глазунова. Географически нахожусь в Красноярске. Люблю всяческие творения ручной работы, но еще больше обожаю процесс их создания. В последнее время увлеклась открытками ручной работы. Я стараюсь охватить все возможные техники, стили и течения, чтобы наиболее полно реализовывать идеи и передавать смысл своих посланий. "
  

   
 
  
  
"Привет! Меня зовут Klaudia. Я из Польши, но живу в Швейцарии со своей семьей. Я домохозяйка и мама двух маленьких сыновей. Мне нравится работать с бумагой. Скрапбукинг - мое лекарство от стресса и способ сбежать от рутинной работы по дому.  Обычно я делаю открытки, но даже чаще я создаю другие скрап-штучки. Многие из них сделаны по заданиям блогов или по вдохновению. Я все еще изучаю новые техники и пробую использовать их в своих работах. Для меня большая честь быть приглашенным дизайнером в вашем блоге. Спасибо большое :) "
       
 
   
команда дизайнеров
design team
 
 Нюта♥
    

   
  
  
Karmashka
   

  
  
Lorry
  

  
  
   
 
Irina Gerschuk
  
  
  
  
Tatiku
  

       
  
  
  
Tanya Privalova
  
   
  
Марфутка
  

 
  
  
Lёka
  

   
  
Stacy
  

  
  
abril
  

  
    
 

ПРИЗ
   
  
 
scrapassorti.ru
  

бумага для скрапбукинга, салфетки, гардении, шебби лента, лента с помпонами, набор рамочек Making Memories
  


 

 
ПРАВИЛА
  how to play
 
- задание в силе до 14 февраля  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till February 14 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  15 февраля  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  February 15 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
   
ВАШИ РАБОТЫ
  

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!


 

11 комментариев:

  1. Красивые работы..особенно понравилось сочетание цвета у Klaudia!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный скетч! Работы очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Все девочки постарались на славу. Открытка Рины просто покорила. Очень красивый скетч, великолепные работы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какой скетч! какие работы! спасибо за море позитива :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за новый скетч! я сразу подумала что это предыдущий просто повернули))

    ОтветитьУдалить
  6. а где можно посмотреть итоги розыгрыша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пост появится через некоторое время, я сейчас его пишу :)

      Удалить
  7. Уезжала, не успела выложить в срок. Буду рада гостям =)
    http://i-am-lelia.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Sasya, здравствуйте. Я уже давно и регулярно слежу за вашими блогами, но открытку по скетчу делала впервые. У меня к вам просьба (если это возможно), не могли бы вы уделить мне несколько минут и дать пару критических замечаний по моей дебютной работе по скетчу (я использовала ваш 101-ый скетч). Спасибо!
    http://bondanna.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательная открыточка, особенно котик понравился :)
      из меня плохой критик, я к чужим работам отношусь не критически, мне как-то все нравится обычно. Это ведь творение автора, оно может быть любым. Ну а все эти "красиво - не красиво" понятия так субъективны!! :) конкретно по этой открытке - я бы поработала над самим фото (немного темновато, по-моему), и еще можно было рамку белую не такую большую оставлять, совсем немножко.
      еще у меня проблемы с доступом к блогспоту, так что я не смогла у вас оставить комментарий, т.к. у вас в блоге анонимно комментировать запрещено.

      Удалить
  9. Спасибо большое, Sasya!
    Про рамку согласна. И про фото тоже - поленилась выправлять цвета, а сегодня у нас темновато.
    С блогом разберусь - наверное, автоматические настройки.

    ОтветитьУдалить