2012/02/20

Мастер-класс от Нюты

Привет всем!! Представляем еще один прекрасный мастер-класс от нашего дизайнера

  
 
"Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Химина Анна, в блогомире Нюта, я с Украины, города Симферополя. Я счастливая жена, мама шестимесячного сыночка и креативная домохозяйка. Хендмейд люблю во всех проявлениях, ранее пробовала вышивать, вязать, занималась декупажем, но ничто меня так не покорило, как скрапбукинг. Скрап для меня - это отдых для души. Люблю дарить подарки сделанные своими руками. Скрапом я занимаюсь чуть больше года, состою в трех ДК, не раз попадала со своими работами в ТОП различных блогов, но до сегодня еще ни разу не пробовала снимать фото-мастер класс.
    
 
Сегодня хочу поделиться с вами тем,  как можно с помощью техники декупаж сделать красивую рамочку. То, что я вам покажу, возможно, уже и не ново, но все  же я надеюсь, что кому-нибудь это пригодится. 
Декупаж (фр. decouper — вырезать; взято из Википедии)— декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования

Нам понадобится: 
-клей для декупажа  (у меня клей-лак)
-кисточка
-салфетка 
-рамка из картона




 
  
Отделяем от салфетки самый тонкий слой с рисунком и режем его на кусочки.
 
 
На фото показано, как пошагово обклеить рамочку. Следует нанести побольше клея, и когда салфетка хорошо размокнет, аккуратно кисточкой обклеить фигурные края. На фото 2 видно, как салфетка огибает края рамочки и приклеивается с ее обратной стороны.

А в результате у  меня получилась вот такая рамочка. Кстати, этикетка на банке с вареньем - это тоже декупаж по скрап-бумаге. 

 
Вот так это смотрится на открытке.
 
Приятного вам творчества!"
 
 
Спасибо дизайнеру за такую яркую идею!!
 
 

17 комментариев:

  1. Классно получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Дебют удался, и еще как!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нют, спасибо, что поделилась! Обязательно попробую;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея!!!Спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши отзывы!я рада ,что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. ой как классно! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея!!! И исполнение на высоте)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за урок! отличная идея! Простите за мой вопрос, но какая модель является основой, что вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это из набора рамочек с буковками,к сожалению не помню производителя

      Удалить