2012/02/15

скетч 102 и бонус 32

СКЕТЧ 102
 the sketch
   
     



 

приглашенные дизайнеры   
guest designer 
      
Manunya 
   
  
"Привет! Меня зовут Мария. Родилась и живу в Улан-Удэ, люблю свой город и нашу жемчужину Байкал.  По образованию я администратор баз данных, работаю по специальности. Скрапбукингом занимаюсь уже больше года. Скрап дарит мне счастливое время без компьютера и чаще всего я делаю открытки, а иногда рисую сама. Очень нравится видеть радость в глазах людей, улыбки, и просто чувствовать, что это кому-нибудь нужно. Для меня огромная честь стать Приглашенным Дизайнером в любимом блоге. Надеюсь моя открытка вам понравится. Спасибо большое :)"
   

 
 
     
adrianna 

  
"Привет, меня зовут Андриенкова Анна. Живу и творю в 
городе Киеве. Осознала, что скрап затянул меня насовсем, меньше года 
назад, приобретя первую скрап-бумагу. К этому увлечению привели прежние 
интересы - флористика, декупаж, вышивка и декорирование - в тот момент 
они, как элементы мозаики, сложились в единую картину, позволяя по новому
 применять имеющиеся опыт и материалы!    
Люблю скрап за безграничные возможности узнавать новое, пробовать, развиваться, а ещё мечтать, о новых идеях, материалах, большой мастерской и о том, как обучу этому занятию своих двух деток (и не только своих). Определяться со стилем не стремлюсь, так как если мне что-то нравится, а я этого раньше не делала - пробую, учусь у других и совершенствуюсь. 
Я благодарна этому блогу за приглашение!" 
  
  
      
  
     
команда дизайнеров
design team
  
  
 Нюта♥
  

мастер-класс от Нюты уже совсем скоро на страницах нашего блога!! :)
  
    
Марфутка
   
    
 
Lёka
   

   
  
Lorry
  

      
  
Irina Gerschuk
  

     
  
Tatiku
  

  
  
Stacy
  
   
    
 
abril
   

  
 bonus sketch 32
бонусный скетч 32 от Ollama
   
   
 

   

ПРИЗ
   
   
 "Марья Искусница"
www.mariart.ru
 
   
 
  
 
 
ПРАВИЛА
  how to play
 
- задание в силе до 21 февраля  (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till February 21 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены  23 февраля  (чт)
the winner and two guest designers will be announced on  February 23 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
    
 
ВАШИ РАБОТЫ
 

Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail, затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

7 комментариев:

  1. очень вдохновляющие работы пч) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Раскладка хороша!
    И работы дизайнеров замечательные!
    Балдею от открыточки Нюты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! У меня вопрос: "А можно использовать бонусный скетч или только тот, что в задании?". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!можно использовать и тот, и тот.Ждем вашу работу)

      Удалить
  4. Приветик Всем! Меня зовут Елена, Скрапером и блогером стала совсем недавно, но хочу поучавствовать в задании. Очень понравился скетч, к тому же был хороший повод сделать открытку. Приглашаю всех ко мне на страничку. Очень хочу услышать ваше мнение по моим пока еще сырым работам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что я не успела :) Очень удачный скетч - моя октрыточка - http://handiartcrafts.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить