2011/07/09

знакомство с дизайнером страничек Svetik

Всем привет! Сегодня еще один из дизайнеров страничек хочет познакомиться с вами поближе -

   

"Привет всем! Меня зовут Света, живу я в городе Воронеж. У меня двое деток (мальчик и девочка). Вот девочка и является моим главным вдохновителем в скрапбукинге (маленькие детки - они же кладезь эмоций, которые мне и хочется сохранить).
Я 100% страничница, иногда делаю альбомы и всё :) никаких открыток, никакого альтер-скрапа, даже рамочки не делаются, но несмотря на это я всегда восхищаюсь мастерицами, которые творят без ограничений! Думаю, скрап вошел в мою жизнь надолго, поэтому может у меня все еще впереди. В январе 2012 будет два года как я занялась скрапом, за это короткое время я:
- нашла так сказать себя в этом творчестве (не в смысле, что нашла уже себя в скрапбукинге, а в смысле что Я существую не только как мама, жена, а как Я)
- нашла кучу друзей в этом виртуально-скраповом мире (буду рада и новым знакомствам, хорошего много не бывает :)
- и как настоящий шопоскрапоголик умудрилась занять в доме кучу шкафов! но это так приятно!

Пользуясь так сказать случаем :), хочу поделиться с вами идеей по оформлению тисненной бумаги микробисером. У меня нет машинки для тиснения, и так как открытки я не делаю, то и в планы покупку пока не ставлю. Но в одном из наборов бумаги у меня оказался один тисненный лист:
 
И я начала думать, как же мне его украсить для создания странички. Я взяла клей и на вогнутый участок цветка на бумаге я поставила каплю:
 

Далее нам необходимо приготовить две бумаженции (один у меня А4, второй поменьше). Обе сгибаем по длинной стороне. Большой лист стелим под оформляемую основу, для того чтобы ссыпать на него остатки бисера. (Если мы ее предварительно не согнем, то при ссыпании с нее бисера в баночку он начнет разбегаться, так и норовит рассыпаться по всему столу :)). На бумажку поменьше из баночки насыпаем немного бисера и сыпем аккуратненько, потихонечку на каплю с клеем
 

теперь основу приподнимаем и ссыпаем излишки на большой лист бумаги, аккуратненько по сгибу приподнимаем и высыпаем излишки обратно в баночку. поправляем форму и ждем пока высохнет.  и вот такая красота у меня получилась:
 


Ну а это полностью готовая страничка. так как капелек у меня таких много, то и делала я их по нескольку за один раз.
Надеюсь, вам это пригодится, представляю, какую красоту можно натворить в открытках. Удачи в творчестве!"

Спасибо Свете за интересный приемчик! Все вопросы вы можете задать в комментариях.

4 комментария:

  1. Получилось очень красиво, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько раз заходила к тебе на страничку и только сейчас узнала, что ты из Воронежа. Я иногда бываю в этих местах, правда, еду немножко дальше, до г.Шахты. Не то, что надеюсь, а знаю, что ты и дальше будешь удивлять своими страничками.

    ОтветитьУдалить
  3. рада что вам понравилось!
    Оксан, Шахты эт не так уж и близко:)) я конечно не сильна в географии но эт в сторону Ростова. у меня там тетушка:)) ну и конечно же я буду стараться дальше!

    ОтветитьУдалить