2011/07/02

знакомство с Tatjana

Сегодня мы познакомимся поближе с Татьяной, которая расскажет нам о том, как создала необыкновенно красивую открытку по 69 скетчу.


  

"Меня зовут Таня, я мама двух очаровательных принцесс, которые вдохновляют меня на разные подвиги-творческие и не очень. Совсем скоро мне будет 28. Сколько себя помню - всегда что-то выдумывала. Свою первую открыточку сделала 1,5 года назад и с тех пор "заболела"! За это время успела освоить много  всего, но есть у меня ещё несколько пунктиков, над чем надо работать. Очень люблю применять в своих работах подручные материалы. Обожаю искать альтернативу скраповым штучкам (особенно дорогостоящим!). Об одной находке и будет сегодняшний рассказ - цветочек из молнии

Нам понадобится
1 молния
2 нитка, игола
3 серединка для нашего цветочка
 
Сосбариваем молнию на нитку (в конце пока узелок не завязываем), получается у нас нечто напоминающее рюшь, а теперь начинаем аккуратно скручивать нашу рюшечку. Получается такой кружочек. Прячем кончики и прошиваем ниткой, чтоб ничего не развалилось. Вклеиваем или пришиваем серединку, и цветочек готов. В зависимости от того, что поместить в серединку, получится женский или настоящий мужской цветок (если в серединку поместить болт например)."
результат:

 
  
Спасибо дизайнеру за интересную идею! Вопросы, как обычно, принимаются в комментариях :) Удачного творчества!

6 комментариев:

  1. Здорово! Открыточка отличная! А идея супер!!! У меня столько старых молний скопилось. теперь знаю что с ними делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,Молодец!!! Идея и открытка великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. приятно познакомиться)очень интересная идея с цветком!Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша-просто чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Очень необычно, а главное - красиво!!! Татьяна, спасибо за идею и за МК!

    ОтветитьУдалить