2011/08/05

знакомство с Lilavadi

Позвольте представить еще одного дизайнера -

 
   
 

"Привет всем!  Лилавади – это название моего любимого цветка, а вообще меня зовут Алена. Мне 26 лет,  живу я в Санкт-Петербурге и уже год без ума от скрапбукинга. Раньше было все по очереди: вышивка, вязание, роспись камней, живопись, пыталась даже шить игрушки, но все это померкло с появлением скрапа в моей жизни. Мне безумно нравится изучать новые техники, новые стили... а неизменным остается  моя любовь  к строчке, кружеву, ткани, штампам и кособокости... одним словом, к уютности рукодельных вещей. Очень люблю живые, говорящие работы, особенно блокноты и странички.
Сегодня хотела показать, как можно необычно украсить чипборд, в моем случае это буквы. Особенно способ хорош для тех, у кого много бумажных  цветочков, которые уже, к примеру, не нужны. У меня таких много и нужны они мне достаточно редко, потому как я очень люблю рукодельные цветы. Итак, нужно покрасить цветки подходящим цветом с двух сторон, либо взять уже нужного цвета. Затем нарезать на полоски, а потом полоски разрезать на мелкие кусочки. Чипборд обмазать клеем, я использую момент, и приложить к нарезанным цветкам, стряхнуть излишки. Дать засохнуть. Поверхность получается объемной и необычной. Цвета можно совмещать."


Вот такая красивая открытка получилась у дизайнера по 74 скетчу:
 
 


 
Спасибо Lilavadi за интересный рассказ и приём!

10 комментариев:

  1. Открытка просто чудесная! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересненько узнать значение ника))) Алена, люблю твои работы;-) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная техника! Приятно познакомиться и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. рада знакомству :) буквы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. приятно познакомиться! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем, буду очень рада, если МК кому-нибудь пригодится))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, каждая твоя работа - целый мир! Я могу восторгаться бесконечно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК! А цветок лилавади очень красивый, посмотрела фото в инетрнете, я вчера видела заколку с таким цветком на маленькой девочке :)

    ОтветитьУдалить