2011/08/24

ss77

СКЕТЧ 77
 the sketch
 

  

 
приглашенные дизайнеры
guest designers 
  
  
  
"Всем привет! Меня зовут Лена, мне 29 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. Скрапбукингом я увлеклась ровно год назад. Как и для многих здесь, основным толчком к занятиям скрапбукингом послужило желание сделать альбом о первом годике своего сына. Мне интересно попробовать себя во всех стилях и техниках скрапа, я еще пока только учусь всему, поэтому часто использую в своих работах скетчи. Часто посещаю мастер-классы, там можно вживую пообщаться с людьми
увлеченными нашим общим делом и узнать много интересных вещей :) На данный момент мне больше всего нравится делать открытки. Помимо скрапбукинга я увлекаюсь фотографией, люблю путешествовать, а основным моим занятием в настоящее время является воспитание сына."
   



 
   
 Lelishna
  

"Меня зовут Ольга, на просторах необъятного инета - Lelishna (Лёлишна). Сейчас я домохозяйка, "догуливаю" декретный отпуск с сыночком, которому недавно исполнилось 2 годика. Полгода назад  я заинтересовалась "живым" скрапбукингом.  И вот уже полтора месяца, как я активно вовлекалась в процесс создания открыток и участия с ними в различных конкурсах. Результат – я приглашенный дизайнер в 8-ми блогах, чем сейчас, собственно говоря, и занимаюсь :) До этого я целый год занималась скрапбукингом цифровым и достигла в нем определенных успехов. Но времени на него теперь совсем не остается, и я приняла решение покинуть мои дизайн-команды. Мои цифровые и рукодельные работы можно посмотреть в моем блогодоме http://in-sweetland.blogspot.com/ "
    
    
команда дизайнеров
design team


 
БандиткА
  



Екатерина_Ко

      
Emily
  

   
  
Nitochka
  

   
  
Evoli
  

   
  
Rejoice
  

    
Stacy
  


   
  
Karina
  

   
  
Загадочная
  

   
 
  
ПРИЗ
  
Scrapmoda.ru 
www.scrapmoda.ru   
  
набор штампов, ролик штампов и украшения


  
ПРАВИЛА
how to play
 
       
- задание в силе до 30 августа (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till August 30 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 1 сентября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on September 1 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

14 комментариев:

  1. Девочки работы просто отличные!!! Но хочу выделить все таки работы Stacy, они великолепны и такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в полном восторге от работы Rejoice! и спасибо за скетч :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров великолепны, скетч замечательный!
    Спасибо за интересное задание.

    ОтветитьУдалить
  4. вторая открытка Stacy - что-то необыкновенное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки в заголовке нужно исправить опечатку, это же 77 скетч.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, замечательные работы!!! мне до такого даааалекоооо, я только недавно для себя открыла этот удивительный мир)))
    Кстати, новеньких берёте???

    ОтветитьУдалить
  8. Натуля, конечно берем!) будем ждать ваших работ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то фотография работы не отображается Т_Т
    так и остается синяя лягушка

    ОтветитьУдалить
  10. Удалите пожалуйста мою работу(я с ней участвую в конкурсе и не могу в вашем задании),в блоге я сообщение убрала.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. удалила, конечно, но очень поражена неуважением... :( это несмотря на то, что итоги уже были подведены и вы попали в наш топ5... очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, я прошу прощения за это, но я не знала что в пятерке, просто была очень расстроена обнаружив этот самый пункт№3.А неуважения ни в коем случае нет, всегда с удовольствием участвую в скетчах.Как я могу исправить ситуацию?если конечно это возможно.

    ОтветитьУдалить
  13. да ладно, ничего страшного, теперь уж раз я удалила :) я думала, вы видели результаты.

    ОтветитьУдалить
  14. В том то и дело, что не видела.Открыла почту, там был комментарий от Ольги Струк,она то и написала про пункт №3, который есть только на страничке в объявлении о конкурсе, а в письме с приглашением принять участие,которое мне прислали(и я его перечитала несколько раз-этого нет).А еще не люблю подводить людей и оказываться в таких ситуациях, поэтому вдвойне обидно.Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить