2011/08/31

ss78 + bonus20

СКЕТЧ 78
 the sketch
  




 
приглашенные дизайнеры
guest designers 
    
 
Swetta Konfetta
   

"Мне 27 лет. По образованию и состоянию души я пиарщик. Но за годы работы в офисе это дело мне надоело, поэтому я оставила все обязательства и занялась свободным творчеством, преимущественно скрапбукингом. Узнала о скрапе совершенно случайно - искала интернет-магазин мобильных телефонов, а нашла сайт со скрап-материалами! Обычно создаю яркие открытки и странички, смело "складываю" вместе множество цветов, нахожу необычные сочетания. Люблю использовать ткани, кружева, самые разнообразные цветочки."

  
    
  

Terami.su 

 


"Меня зовут Елена. Родом я из "города невест" - Иванова, но сейчас с семьёй живу в Ярославле. Всё время, сколько себя помню, что-то творю. Мне нравится, когда в моих руках рождается какая-нибудь красота - сумочка, цветок, бусы, открытка, фотография, сценарий... И осязание этой сотворённой красоты, её ощущение в пространстве даёт невероятную радость - ведь ничего не было, но вот немного фантазии, вдохновения, усилий и... на свет появляется твоё творение - маленькое или большое - не важно. Главное, что за спиной вырастают крылья... Наверное это и есть, радость творчества :)
К скрапбукингу вплотную я подошла, когда стала мамой, как и многие, наверное... Здесь я открыла для себя возможность сочетать огромное количество разных материалов и сохранять памятные для меня вещицы, коих у меня оооочень много (сказывается, видимо, моя профессия - по образованию я историк). Но я ещё новичок, поэтому очень много смотрю работы других мастериц, читаю, учусь, пробую. Сегодня у меня вот такая открыточка - "бережно хранимые письма возлюбленного, им уже много лет, и конвертик поистрепался, но драгоценна память и еле различимый аромат когда-то подаренной им розы..."
  

 
 

команда дизайнеров
design team
  
  
Екатерина_Ко
  



   
Stacy
  


   
  
Rejoice
  


   
  
Emily
  


   
  
Nitochka
  


    
  
Karina
  


   
  
Lilavadi
  


  
  
Evoli 


  
  
Загадочная
  
   



  
Бандитка
  


   
  
   
 BONUS SKETCH 20
бонусный скетч от Ollama


 

    
   ПРИЗ  
     
www.okcraft.ru
  
 
В студии OK Craft большой выбор художественных штампов для ваших проектов - от романтических до самых смелых и бескомпромиссных. Всё самые необходимые аксессуары для любителей штампинга и креативного подхода к скрапбукингу - от штампов до чернил и аксессуаров для эмбоссинга.
Приз -сертификат на сумму 500 рублей на покупку штампов в магазине OK Craft!
  
      

   
 
ПРАВИЛА
how to play
 
       
- используйте основной или бонусный скетч 
- use our main or bonus sketch

- задание в силе до 6 сентября (вт) 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till September 6 (Tuesday) 24:00 (GMT+3)
- победители будут объявлены 8 сентября (чт)
the winner and two guest designers will be announced on September 8 (Thursday)
- принимаются любые НОВЫЕ работы (не только открытки), сделанные ИМЕННО по данному скетчу
we accept not only cards but any scrapbook projects based on the provided sketch
- количество работ не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
  
  
ВАШИ РАБОТЫ



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инлинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
     
     
СПАСИБО!
thank you!

7 комментариев:

  1. Какие интересные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный скетч! И работы ДК просто великолепны!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы!
    и скетчи интересные, обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОровский скетч! И работы ДК классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный скетч! Чудесные рабоы команды! Особенно понравилась Swetta Konfetta!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные скетчи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я и болда! Сделала открытку на выходных ( в воскресенье) и не выложила! Вот болда! А Скетч замечательный!!

    ОтветитьУдалить