2011/07/06

знакомство с Загадочной

Мы продолжаем знакомиться с нашими дизайнерами, и сегодня хотим представить вам Нину, которая поделится с вами одним очень интересным трюком:

  
"Добрый день, дорогие читатели! Прежде чем рассказать вам о чем-то интересном, хочу немного рассказать  о себе. Меня зовут Нина, я живу в Москве с мужем и двумя сыновьями. По специальности я менеджер по подбору персонала, а на деле - домохозяйка, временно не работаю. Впервые узнала о скрапе в 2009 году и решила попробовать. Наверное, как и у многих, первые шаги в мир скрапбукинга были не совсем успешные :)  Но чем больше я творила, тем больше это затягивало. И, наверное, как и у многих – это надолго. Я люблю работы в нежных тонах, но определенного стиля у меня нет. Мечтаю попробовать декупаж, научится шить. Сейчас мне кажется, я достигла определенных высот в скрапе – я состою в нескольких дизайн командах, веду свой челледж-блог и иногда выполняю работы на заказ.

А вам хочу рассказать о том, как самим сделать прозрачные листочки. Для этого нам понадобится: сами листочки, которые вы можете сорвать на любом дереве, обыкновенная стиральная сода, вода и перчатки. Надеваем перчатки, складываем свои листочки в кастрюльку, засыпаем 1 стакан соды и наливаем 4 стакана воды. В зависимости от количества листочков можно изменять ингредиенты, но соотношение должно быть 1:4. Ставим нашу кастрюльку на огонь, примерно на 40 – 60 минут. Иногда проверяем, чтоб не выкипела вода, если что подливаем. Через час выливаем аккуратно воду из кастрюли, вынимаем листочки на полотенчико и даем остыть.

У меня листочки сразу не стали прозрачными, для этого ещё надо немного потрудится. После того как они остыли, но ещё мокрые, аккуратно начинаем счищать с внутренней стороны листа кисточкой мякоть. Если совсем плохо отходит, можно ещё часик проварить их, но я не стала, и просто опустила их в теплую воду, немного потерла пальцами, все стало отлично отходить. Вот и все, наши листики готовы, и их можно использовать где угодно."

В результате у дизайнера получилась вот такая открытка:
  
  


Спасибо дизайнеру! :) На все вопросы мы ответим в комментариях.

18 комментариев:

  1. Вот это действительно находка!!!! спасибо! А подкрашивать в красителе вы их не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо за рецепт!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина,я тоже мечтаю научиться декупажить и шить)
    Приятно было познакомиться)

    Урок возьму на заметку) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлина, можно конечно. Я не стала, т.к. открытка у меня в зеленых тонах. А листочки можно отбелить, покрасить спреем, в общем, все что угодно.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий и очень нужный урок!!! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный МК! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. классный МК!а листочки со временем не рассыпятся?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный МК, обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, очень здорово! спасибо за то, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Tana, нет, это такие же, как и покупные;)

    ОтветитьУдалить
  11. Загадочная, спасибо за МК, я давно уже тружусь над скелетированием листочков, только всегда использовала сухие, со свежими не пробовала, теперь, видя отличный пример, попробую обязательно. Кстати, отбеливаются они очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, рада познакомиться с тобой поближе :) Спасибо!
    Очень интересный МК, утащу в копилочку, Ну очень чудесные листочки! ТЫ молодец

    ОтветитьУдалить
  13. давно хотела "заскелетировать" листики :) спасибо за урок))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, рада познакомится)))
    Спасибо за МК, попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Я вчера решила попробовать... Но так и не нашла стиральную соду((( Или я что то неправильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  16. все верно,это должна быть именно сода для стирки вещей, раковин.. ну, в том плане, что она не должна быть пищевой ;)

    ОтветитьУдалить