2011/07/21

знакомство с Evoli

Всем доброго времени суток! Результаты по 71 скетчу будут опубликованы сегодня вечером, а пока что хотим представить нашего дизайнера Evoli, которая расскажет вам об использовании плоттера Silhoeutte.



"Всем привет! Меня зовут Виктория, живу в Одессе. Скрапбукингом увлеклась в 2009 году, и он уже перевернул мою жизнь :) Здесь для меня соединились моя любовь к фотографии и к творчеству в целом. Это такой большой, яркий и эмоциональный мир, в котором приятно находиться и общаться с такими же увлеченными людьми :) Началось все с того, что я сделала альбом в подарок на свадьбу нашим родственникам, после этого читала и рассматривала блоги со страничками и думала, что открытки мне не интересны, пока не попробовала :) Сейчас каждый раз люблю пробовать что-то новое – техники, стили, идеи, расширяя тем самым свой кругозор, а главное - получаю огромное удовольствие от процесса. Но наибольшее удовлетворение – эмоции тех, кто получает созданный мной скрап-объект, не важно открытка это или альбом.

Когда у меня появился плоттер Silhoeutte, я слышала от многих «это не для меня, здесь все сложно», поэтому для тех, кто о нем задумывается и пугается сложностей, я расскажу о некоторых трюках. Конечно, к нему можно купить готовые дизайны, разработанные на любой вкус, но для тех, кто не готов платить больше или хочет чего-то оригинального, можно вооружиться программкой Adobe Illustrator и через пару минут у вас будет готов элемент для вырезания.

Для начала возьмем готовое векторное изображение (или нарисуем), сохраним в формате *.eps, обязательно разгруппируем (все картинки увеличиваются по клику)

и экспортируем

его в формат *.dxf.

После чего открываем программу Robo Master для Silhouette и загружаем сохраненный файл.

Затем обязательно группируем все и voila!

Таким же образом я вырезала свой логотип, который можно увидеть в шапке моего блога. На официальном сайте такие элементы вы вряд ли купите :) Надеюсь, это окажется полезным для тех, у кого он есть или кто только решается на покупку такого потрясающего инструмента для творчества!  
Для этой открытки (скетч 72) я вырезала колибри с помощью плоттера из кардстока Bazzil, для большего объема приклеила на картон с помощью Gesso, вырезала и разукрасила маркерами, сверху прошлась почти сухой кистью с грунтом и добавила глянцевый акцент на глаз птички. Приятного творчества!"

Посмотреть, что такое плоттер, можно здесь: Silhoeutte
Спасибо дизайнеру за познавательный рассказ! 

8 комментариев:

  1. здОрово!) и интересно. я не знала об этом. спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. о у меня Craft Robo и стыдно признаться я с апреля боюсь начинать с ним разбираться:)) как ты думаешь техника работы на них одинакова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно одинакова :)
      кстати Craft Robo считается даже круче :)

      Удалить
  3. Спасибо, я пока только мечтаю о плоттере, но все равно когда-то пригодится)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Я и не думала что эта птичка вырезана из плоттера, смотрится как готовый чипборд! Спасибо за рассказ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. рада, если это окажется полезным:)

    Светик, думаю, что одинакова, во всяком случае попробовать можно))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа,капец) Викуль, я вот именно из тех,кто скажет,что проще макетным ножом вырезать))))))Я лентяй))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за просвещение :)
    я пока только что-то где-то урывками слышала о такой штукенции))))

    ОтветитьУдалить