2011/07/31

lo#7 winners победители по страничкам

ТОР 5
лучшая пятерка
  
 
  
1107_growth2
   
  
  
   
  
  
    
  
   

 

Екатерина
  
 

 
 

Поздравляем победителей! И приглашаем Az и Ganik быть дизайнерами в следующем задании. Напишите нам на sasya.handmade@gmail.com, не забудьте озаглавить письмо "ваше имя - LDT".
    
Congratulations to all winners! We'd like to invite Az and Ganik to be our guest designers! Please send us an e-mail themed 'your name - LDT' (sasya.handmade@gmail.com).
  
   
  
RANDOM WINNER
  приз поедет к
  


 
 
 
поздравляем! напишите нам ваш адрес с индексом и фио, чтобы получить приз (sasya.handmade@gmail.com), тема письма "победитель по скетчу №(номер)"
congratulations! please contact us by e-mail.  write the ''winner sketch №(number)'' as the theme of your message.
   
  

 
BEAUTIFUL LAYOUTS
  также были отмечены
  
 
  

4
   
  


  

IMG_0122
   
  
  
21434877_1203786167_104large
  
    
BlohaOlga
  
 
   

 
THANK YOU!
 спасибо большое всем участникам!

10 комментариев:

  1. Ой, моя работа в пятерке лучших, как приятно!!! Спасибо!!!
    Поздравляю всех девочек чьи работы были отмечены!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек. Спасибо, что отметили мою работу)

    ОтветитьУдалить
  3. В восхищении от странички Kamaik!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень непривычно видеть цифровой скрап среди страничек этого блога. Никого не хочу обидеть, честное слово :( Но как-то в страничке-победителе не вижу заданного скетча. Еще раз прошу прощения, если кого-то мои слова задевают.
    Поздравляю всех отмеченных. Страничка Кamaik потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Упс! Присмотрелась, это не цифра :) Просто из-за яркого света ушли все тени и мне показалось. Прошу прощения :)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победителей!
    работы все разные, мне понравилась более всего сраничка Ganik
    очень приятно, что и мою работу отметили.
    я старалась!!
    спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!!!
    Работы шикарные =)
    А ко мне даже никто из команды не зашел прокоментировать(((

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, мы приносим извинения, но к сожалению, от нас резко ушли сразу два дизайнера, и мы не успели все прокомментировать. У меня же, к сожалению, ваш блог не открывается - наверное, снова проделки казахстанского правительства :( очень жаль. Уверена, ваша работа достойна всех похвал.

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо! Спасибо! Я мечтала об этом наборе бумаге с той минуты, как он вышел в свет! С нетерпением буду ждать. Еще раз спасибо за чудесные задания и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить