2011/07/07

знакомство с дизайнером БандиткА

Новый скетч уже опубликован вот здесь, и новая команда дизайнеров отлично справилась с заданием. Сегодня дизайнер БандиткА расскажет нам, как сделала свою открытку по этому скетчу:
 

   "Привет! Меня зовут Вика, но даже вне блогожизни меня часто называют БаНдИтКа :) Скрапбукинг в мою жизнь ворвался стремительно и это навсегда. У нас с ним любовь с первого взгляда! Занимаюсь чуть больше года, нравится пробовать новые стили и техники. Люблю зацикливаться на одном стиле и изучать его, оттачивая технику создания. Так я воевала со стилем Clean&Simple, винтаж, шебби... Еще много стилей остались без внимания, но думаю, это не надолго :)
    Сегодня я хочу вам показать малюсенький МК по созданию цветочков. Я люблю цветы, но часто их катастрофически не хватает :( Приходится выкручиваться.
Итак...

1.Нам понадобится бумага, инструмент для тиснения (спица, биговка, что угодно), кусочек веревки, шнура, рафии, брадс, ножи. Сразу хочу заметить, что и без машинки это можно сделать, есть шаблоны для распечатывания таких цветочков, но я лентяй просто :)
2. Вырезанные элементы тисним аккуратно, начиная с краёв лепесточков, чтобы лучше бумага скручивалась к серединке.
3. Скручиваем аккуратно нашу рафию (шнур,веревочку) и вставляем в середину брадсик.Это так же может быть бусинка или пуговка. Все зависит от вас.
4. Склеиваем все части нашего цветочка! :) Всё очень просто!
Для примера по той же схеме мой цветочек для открытки по новому скетчу.

Спасибо за внимание, творческих успехов и вдохновения! Ждем вас в S'Sketches! :)
С ув.Вика"
 Вот какая открыточка получилась у Вики:


 
Спасибо дизайнеру! :)

19 комментариев:

  1. Спасибо за МК и за рассказ о себе. Всегда было интересно узнать, кто же автор таких интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, клевый цветочек! Со шнурочком здорово придумано;)

    ОтветитьУдалить
  3. это моя самая любимая дизайнер! ЧМок! Спасибо что ты есть вся такая позитивная! Откртыка как всегда выше всяких похвал! И спасибо за коротенький МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика - безусловно, очень талантливый дизайнер и просто замечательная девушка-радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК. Открыточка великолепная! Благодаря этому необычному цветочку очень выделяется из остальных работ.

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль ты просто умничка!!! спасибо за МК и просто за то что ты есть )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за Викулечку!!! Работы просто супер и дизайнерство заслуженное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,все мои роднульки прибежали на меня поглазеть))))Спасибо вам,опять перехвалите меня и я разленюсь)))

    Ирина(tweety),приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Викуля, супер! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. цветок классный- обязательно попробую так сделать...открытка классная

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, молодец!!! Я за тебя очень рада!!! Мк здоровский! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля, поздравляю, молодец, спасибо за чудесный цветочек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Побольше бы таких позитивных человечков на нашей планете!!!
    Большое спасибо за МК!!! На мой взгляд, именно рукотворные цветочки особенно ценны! И кто, как не дизайнеры, могут их достойно представлять!!!
    Спасибо, Вика, еще много-много раз!
    Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои куколки, всех вас расцелую))))
    Спасибо-спасибо-спасибо большое!

    Елена,позитива нам не занимать) Это точно)
    Спасибо большое за добрые слова) И вам успехов в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие работы!
    И очень заслуженное дизайнерство!
    Приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  16. Викуля, рада, что знакома с тобой, тезка :) больших побед тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Во-первых, безумно нравится открытка!
    Во-вторых, МК очень хороший, всё гениальное - просто :) Главное он доступен в применении. Вике спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, ты просто чудо! Такая открытка замечательная! Если тебя не выберут на второй тур дизайнерства, то потеряют очень талантливого дизайнера! Ты же супер!

    ОтветитьУдалить