2011/07/01

lo#7 скетч для страничек

СКЕТЧ 7
sketch7
  
   
приглашенные дизайнеры
guest designers
  
"Привет! Меня зовут Ольга, мне 30 лет, живу в г. Челябинске с мужем и маленьким сыном. О скрапбукинге я узнала давно, но попробовала что-то сделать только 9 месяцев назад, когда сынок пошел в детский сад и у меня появилось свободное время. С детства я вязала и много вышивала, теперь, к сожалению, на это времени не остается, скрап меня полностью поглотил :). По-настоящему влюбилась в скрап, когда подружка показала мне блог Даши-Дашика, потом я узнала о челленджах и о многих других талантливых мастерицах, и меня уже было не остановить. На данный момент являюсь дизайнером двух челлендж-блогов, больше всего люблю делать странички и мини-альбомы. К счастью, муж поддерживает мое новое увлечение, это дает возможность мне активно развиваться, за что я ему очень благодарна :)"
  
   
 
    
 
   "Здравствуйте! Меня зовут Ватанабэ Маи, мой ник - titiyan. Я живу в самом центре Японии с мужем и двумя дочерьми, одной 4 года, второй 10 месяцев. Я начала заниматься скрапбукингом с мыслью о том, что передам свои работы дочерям, когда они вырастут, но это хобби настолько сильно захватило меня, что теперь я считаю свои работы моим личным сокровищем. 
   Когда воспитываешь детей, встречаешься с большим количеством проблем и трудностей, поэтому я делаю такие странички, при взгляде на которые успокаиваешься, или странички о благодарности детям, которую никогда не забуду. В этот раз снова сделала страничку, которая мне очень нравится, по красивому скетчу. Спасибо за внимание!"

 
  
дизайн команда
design team
  
 Alena
  

 
Anna
  
 
Klimel
  

Marimari
   
  
NADIN
  
 
Надежда
   
  
Svetik
  
 
Takako
  
 
Tomcat
  

Valentinochka
   
  
ПРИЗ
   
Ideastime.ru 
www.ideastime.ru
 
   
  
  
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 июля 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till July 27 24:00 (GMT+3)
- победитель, топ5 и 2 приглашенных дизайнера будут объявлены 31 июля
the winner, top5 and  and two guest designers will be announced on July 31
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе)
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch

- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
ВАШИ РАБОТЫ
thank you for your works



Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
  
 
СПАСИБО!
thank you!

6 комментариев:

  1. Такой скетч класнючий. А работы дизайнеров!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички дизайнеров великолепные!!! И скетч хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда видишь такие работы, боишься браться за свою)))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы дизайнеров великолепны! Особенно покорила Marimari

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, вы уж извините за мою нескромность, но у меня в блоге не было отметки дизайнера, что видели мою работу по скетчу №7.
    может у меня что с блогом?

    ОтветитьУдалить
  6. Блоха, мы приносим извинения, но к сожалению, от нас резко ушли сразу два дизайнера, и мы не успели все прокомментировать.

    ОтветитьУдалить