2011/07/08

знакомство с Ниной Порох

Сегодня мы предлагаем познакомиться поближе с дизайнером Ниной и сразу передаем ей слово:
 
 


"Привет, я – Нина Порох. Я мама самой волшебной дочки на свете и счастливая обладательница самого любящего мужа в мире. Живём мы в солнечном Краснодаре. С детства я любила что-нибудь мастерить, клеить, резать, рисовать дизайн-проекты своей комнаты, собирать всякие штучки, все переделывать и украшать. Двигаю мебель в квартире по нескольку раз в месяц до сих пор. 3 года назад я нашла применение своим умениям в скрапбукинге. На данный момент скрапбукинг моё любимое хобби, которым я занимаюсь каждый день. На работу меня может вдохновить все что угодно - одежда, журналы, красивые фото, интерьеры, магазины, украшения, все что попалось моему глазу :)

Вот как раз на эту работу меня вдохновила моя куча сережек, которые требовали порядка, они просто лежали в коробочке и всегда процесс подбирания очень затягивался, так как нужно все достать и перемерить, зато сейчас все как на ладони, правда на все места не хватило :)
  
1. Я выбрала подходящую мне бумагу, полоски картона необходимой длины, люверсы, ленты.
2.Оклеила бумагой картон, затонировала чернилами и состарила пилкой.
3.Проделала отверстия и установила люверсы.
4.Скрепила заготовки шнуром, на верхней части завязала ленту.
5. Моя подвеска для сережек готова."

 Спасибо!

10 комментариев:

  1. Нина, здорово! давно хочу у себя порядок тоже навести)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, сколько украшений! А ведь это только сережки))))) Здорово! Функционально! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, вы случайно не скорпион по гороскопу? двигать мебель по несколько раз в месяц это сильно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. как функцыонально и просто ))) спасибо
    я тоже двигаю мебель по несколко раз в месяц, даже если стол розверну мне легче станет )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Обязательно сделаю себе такую же)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и функционально! Нина, спасибо за замечательную идею! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Юля, да я скорпион)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина! Ты как всегда находишь чем удивить! Замечательная идея! Обязательно воспользуюсь ею, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово придумано!)) беру на заметку!)
    Нина, скорпион?)) я тоже)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Нина, она супер во всем!

    ОтветитьУдалить